Поговорим о полетах: часть 2

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Motorsport: Готов к атаке 

“Моим любимым спецучастком станет Mokkipera. Последний раз мы ездили по нему четыре года назад, по нему мчишь то вверх, то вниз со скоростью 195 км/ч! После серии неудач в Финляндии, я совершенно точно готов атаковать на полную, и в самом лучшем случае буду готов объехать своего коллегу по команде Себастьяна Ожье, а мой второй коллега, Андреас Миккельсен, надеюсь, тоже включится в борьбу. Но при этом тут нельзя никого списывать со счетов: особенно пилотов из северных стран”.

Роберт Кубица, RK M-Sport World Rally Team: Опираясь на прошлый опыт

“Помню, как попал сюда впервые в прошлом году, и кроме “вот это да!” ничего сказать не мог. В этот раз у нас не будет такой большой разницы в скоростных особенностях гонок, так как в Польше только что мы проехали еще одно очень быстрое ралли. Примерно половина нынешней дистанции ралли Финляндии совпадает с прошлогодней, так что я по крайней мере знаю, на чем мне сосредотачиваться и на что обратить внимание во время ознакомления. Я буду очень стараться, но с оглядкой на то, что я впервые выступаю тут на машине класса WRC”.

Мадс Остберг, Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team: Опытный и уверенный

“Опыт – вот ключ к быстрой езде по таким допам. Я стартовал здесь уже восемь раз, и это означает, что у меня есть необходимая для этой гонки уверенность в себе. Это одна из моих любимых гонок, и я ожидаю, что этот полет пройдет для меня нормально. Мы должны с самого старта до финиша придерживаться высокого темпа, чтобы достичь высокого результата и продвинуться выше по турнирной таблице. Это моя неизменная цель с того же момента, как я оказался здесь впервые”.

Андреас Миккельсен, Volkswagen Motorsport II: Стенограмма – ключ к успеху

“Стенограмма и взаимопонимание между пилотом и штурманом должны быть идеальными – эта гонка не прощает ошибок. Если ты не едешь по правильной траекториии, то вскоре обнаружишь себя за пределами дороги, после удачи на Ралли Польши у меня все в порядке с уверенностью в своих силах, и работа с моим штурманом у нас проходит отлично”.

Юхо Ханнинен, Hyundai Motorsport: Мотивация и знания

“Люди думают, что, раз это моя домашняя гонка, то на мне лежит больший прессинг по поводу того, чтобы быть лучше и быстрее. Но на протяжении моей карьеры я хорошо усвоил, что стресс – плохой помощник. Напротив! Я уверен, что я знаю эту гонку лучше других, и потому могу себя чувствовать более комофртно, равно как и мой штурман”.

03-10-2017 422
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца