В преддверии старта Ралли Аргентины, на котором команда Mentos Ascania Racing выступит двумя экипажами, Алексей Кикирешко рассказал о своем настрое на первый мировой старт этого сезона.
– Расскажи, как вы готовились к этой гонке?
Это уникальная трасса, где нужно проехать 502 км спецучастков, и поэтому моя главная задача – распределить свои силы так, чтобы меня «хватило» на эту дистанцию. Что-то похожее происходит и на суточном марафоне 24 часа Нюрбургинга, а такой опыт у меня уже есть. А какой-то специальной особенной подготовки я не проводил. Разве что выбрались на тесты с Пашей Черепиным, моим штурманом.
– Где и как они проходили?
Мы выехали в Крым, на дороги вокруг Ялты. Во-первых, там сейчас достаточно спокойно, не сезон, мало транспорта и людей. Во-вторых, очень интересная дорога, c обилием поворотов. К сожалению, на другие тесты где-то за границей не хватило времени.
– У тебя новый штурман. Кому приходится больше подстраиваться?
Паше очень понравилась моя стенограмма – она у меня достаточно простая и лишенная многой ненужной информации. Я стараюсь придавать стенограмме какие-то описательные элементы: потому что я лучше воспринимаю информацию визуально, и привязки в записи потом облегчают мне видение дороги.
– Опасаетесь поломок?
Не более, чем всегда. Технический фактор – это в большей степени «повезет или не повезет». Конечно, надо быть осторожным. Но я в последнее время и без перспективы Аргентинской гонки очень много внимания уделяю осторожности. Поэтому, в том числе, у меня не всегда получается ускоряться так, как я хотел бы. Иногда приходится пожертвовать скоростью ради надежности. В Аргентине, если понадобится, я буду действовать также.
Invalid API Key