Хэйден Паддон остается реалистом

Хэйден Паддон стал автором настоящей сенсации на Ралли Италии. Новозеландский гонщик к всеобщему удивлению долгое время боролся за победу в гонке – и лишь проблемы на повторном субботнем круге отодвинули его на второе место. Тем не менее, дебютный подиум на этапах WRC Паддон оценивает только положительно. Более того, трезво оценивает ситуацию и продолжает работать над собой, чтобы прогрессировать дальше – именно об этом он говорил на пресс-конференции после финиша.

– Хэйден, какие эмоции испытываете от первого финиша на подиуме?

Это был фантастический уик-энд. Итоги первых пятничных спецучастков превзошли наши ожидания. Мы знали, что у нас есть преимущество в стартовой позиции, но я даже не думал, что все сложится так хорошо. Я даже сказал штурману, что мы потеряли время, но потом оказалось, что показали лучший результат. После этого немного расслабился: все шло по плану, машина вела себя хорошо. Второе место в гонке это намного больше, чем мы рассчитывали. Теперь мы думаем, что чемпионат в целом сложится для нас также удачно.

– Удивились ли тому, что могли так долго удерживать лидерство?

После проезда по первому пятничному допу я понимал, что на дальнейших утренних СУ мы можем рассчитывать на подобный результат, ведь у нас была хорошая позиция на старте. А вот о повторном проезде я беспокоился больше – не знал, будет ли у нас подобный перевес. Думаю, большую роль сыграло то, что я мог соперничать с Ожье и Латвалой, что придало уверенности в своих силах.

– Каков был план на субботу?

Признаюсь, я не думал об окончательном результате – нужно было продолжать свое личное дело. В мыслях не было обязательно удерживать позади Ожье, поэтому я был удивлен, что мы остались в лидерах после первого субботнего круга.

– Подрулевые лепестки на машине сильно помогли?

Удивительно, но разница получилась очень ощутимой. К сожалению, у нас не было большой тренировочной программы: мы испытали новую систему лишь на шейкдауне и первом зрительском спецучастке. Разбор телеметрии показывал, что раньше я выбирал на одну передачу выше, чем Нёвилль и Сордо, но сейчас – на одну ниже. Теперь у меня появилась возможность больше раскрывать потенциал мотора и коробки передач в поворотах – крутящего момента стало больше, что определенно помогает.

– Будут ли еще улучшения?

Мы не сильно уступаем с i20 WRC. В Польше будут обновления мотора, но сейчас большую роль играет умение подбирать настройки автомобиля.

– Этот результат – не одиночный выстрел?

Уверен, что нет. Я остаюсь реалистом и не летаю в облаках. Моя цель на Ралли Польши – попасть в Топ-5 и стабильно там держаться. Но я азартный человек – возможно, на Ралли Австралии нам вновь удастся борьба за победу. Там очень схожая гонка с Сардинией. Тем не менее, мне нужно прибавлять, работать над собой.

04-10-2017 480
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца