«Боярская Зима» со знаком «плюс»

Несмотря на предательское отступление снега и морозов, первый этап Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях все же состоялся. Правда, к сожалению, оттепель внесла свои неприятные коррективы как в список участников «Кінг Лото Ралі Боярська Зима 2014», так и в ход борьбы на трассе.

За несколько дней до старта гонки предварительный список стартующих экипажей насчитывал три десятка. Однако когда стало окончательно ясно, что на промерзшую и заснеженную трассу рассчитывать не приходиться, а борьбу придется вести на раскисшем грунте, многие были вынужденны отозвать свои заявки. Увы, но не все гражданские автомобили способны спокойно перенести спортивные состязаний в подобных условиях. В итоге, на старт вышло всего 18 автомобилей. 

С другой стороны, непростое гоночное покрытие, местами даже болотистое, не позволило никому из участников вырваться в безоговорочные лидеры. Так что температурный «плюс» обернулся в итоге повышенным градусом интриги!

После первых двух скоростных участков из шести намеченных на позиции лидера закрепился Борис Кукарека на Subaru Impreza (зачет спортивного полного привода), но после СУ3 экипаж сначала опустился на третью позицию, а затем — после СУ4, когда канал поехал отрезок в обратном направлении, — на четвертую, на которой и финишировал.

А тем временем на первую строку протоколов вырвался Андрей Мельник (на ВАЗ2108 — зачет спортивного монопривода). Правда, лидерство Андрея и его штурмана, Евгения Сокура, было недолгим. Уже на СУ4 они пропустили вперед и Олега Доронина (ВАЗ2108, зачет спортивного монопривода), и возглавившего гонку Владимира Гнатенко (Honda Civic зачет спортивного монопривода), который, к слову, так и довел дело до победного финиша. 

Ну, а среди экипажей на гражданских автомобилях лучшими оказались экипажи Олега Круду (Honda Civic, класс 1600) и Александра Труша (Honda Civic, класс 2000).

03-10-2017 490
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца