Алексей Лукьянюк: победа в равных условиях

Алексей Лукьянюк стал победителем Ралли Эстонии. На очередном этапе Чемпионата Европы из-за недостатка средств россиянин выступил на Mitsubishi Lancer Evo X, который является на класс ниже широко представленной техники R5. Но даже этот факт не смутил Алексея, и он на быстрых дорожках сумел выжать максимум из машины и не допустил ни одной ошибки, что привело его к победе.

Одним из козырей Лукьянюка, как ни странно, была техника. Она менее современная, но зато обладала высокой максимальной скоростью, что на быстрых эстонских дорожках было значимым преимуществом. Тем не менее, Алексей опровергает, что только благодаря этому ему удалось победить и его доводы выглядят вполне логичными.

Алексей Лукьянюк: “Конечно мы боремся не за призы. Призы и трофейный шлем – это бонус, но в первую очередь я, естественно, пытался быть настолько быстрым, насколько это возможно в данных условиях. К счастью, этого оказалось достаточным, чтобы объехать огромное количество машин класса R5.

Я думаю, что объективно R5 быстрее на этой дороге, хотя многие говорят, что у группы N больше “максималка”, но мы на этой гонке выходили на максимум меньше 10 раз. Это не является ключевым преимуществом, так как мы выигрывали спецучастки, где не разгонялись больше 170 км/ч, что сопоставимо с R5. Проехав не один боевой километр на R5 на прошлых гонках, могу отметить, что, поскольку у R5 динамика выше, она лучше держится в поворотах, лучше разгоняется и лучше тормозит и при этом у нее еще подвеска лучше работает на неровностях. Это все позволяет думать, что потенциал у R5 значительно выше, чем у группы N и мы смогли бы проехать на ней побыстрее. В ралли нет сослагательных наклонений и это из области теории – пока не попробуем, не узнаем.

Мы в Эстонии уже не первый раз, но в этом году мы особенно быстры. Естественно, опыт накапливается и работает на нас. Некоторые спецучастки нам знакомы, но даже и на новых, которые введены впервые, мы все равно были быстры. Поэтому нельзя напрямую сказать, что нам помогало знание местных дорог.

После гонки надо все проанализировать и разложить по полочкам, так как прямо сейчас у меня эйфория от результата. Самое главное то, что мы первые, хоть и было много нюансов, разных моментов и сложностей, хороших мгновений, но об этом, думаю, мы вспомним чуть позже. Я очень рад и доволен гонкой”.

04-10-2017 424
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца