Участники первого этапа Чемпионата Европы по ралли, преодолев три утренних скоростных участка второго боевого дня, с воодушевлением делились с журналистами впечатлениями от огромного количества болельщиков на трассе. А между тем болельщикам, увы, похоже, пришлось довольствоваться просто красивой ездой красивых и быстрых гоночных автомобилей, а также красотой местных пейзажей — гонка явно лишилась какой-либо более или менее острой интриги.
Если не считать вновь вернувшегося на пятую строку действующего чемпиона Европы среди юниоров Стефана Лефевре, никаких заслуживающих внимания изменений в протоколах утро вторника не внесло.
Каетан Каетанович, хотя и пытался убеждать журналистов, что ему на трассе непросто, рассказывая об «атаках» брустверов и забитой снегом решетке радиатора, на самом деле без видимых усилий записал на свой счет еще три выигранных спецучастка. При этом поляк довел свое преимущество над Робером Консани уже до четырех с половиной секунд.
А тем временем Яромир Тарабус отправился на сервис, все еще имея практически тоже самое преимущество над Алексеем Лукьянюком, которое он имел по итогам понедельника. По словам россиянина, броситься в атаку с первого же СУ дня ему помешали забывчивость — он забыл снять с гоночных ботинок теплую обувь, что в результате не позволяло должным образом чувствовать автомобиль. К следующему старту Алексей свою оплошность исправил, и на двух последующих спецучастках вновь, как и накануне, блеснул двумя вторыми результатами, что, впрочем, дало возможность лишь отыграть потерянное утром время.
Некое разнообразие в размеренное течение гонки вносил разве что вернувшийся по системе «супер-ралли» в строй Крейг Брин. Напомним, ирландец вчера открыл счет сходам с дистанции, и что самое неприятное — в казалось бы совершенно безобидной ситуации, двигаясь со скоростью в 10 километров в час и соскользнув на обочину, откуда так и не смог выбраться.
Сегодня же гонка, если верить его словам, проходит для ирландца не менее «весело». «Если говорить откровенно, то я не могу сказать, что участвую в ралли. Нулевое сцепление с трассой. Каждый поворот — это риск вылета. Я словно управляю не раллийным автомобилем, а просто еду на куске железа, скользящем по снегу. Невероятно сложные условия — никогда ранее в своей жизни ничего подобного не испытывал», — поделился своими впечатлениями от происходящего прошлогодний бронзовый призер европейского первенства. Так что, если кому скучно наблюдать за триумфальным шествием Каетановича и пока безуспешными попытками Лукьянюка пробиться на подиум, он вполне может сосредоточить внимание на том, как удастся финишировать в гонке Крейгу Брину. Пока все три скоростных участка вторника он проехал с шестым результатом…
Яннер Ралли. Положение после СУ13:
1. Каетан Каетанович (FordFiestaR5) 2.03:28,3
2. Робер Консани (Peugeot 207 S2000) +4:27,0
3. ЯромирТарабус (Skoda Fabia S2000) +7:04,8
4. Алексей Лукьянюк (FordFiestaR5) +8:11,3
5. Стефан Лефевре (Citroen DS3 R5) +16:21,0
Invalid API Key