WRC-2: Ford Fiesta R5 Evo и Skoda Fabia R5 – кто кого?

Как уже неоднократно отмечалось по ходу минувшего Rallye Monte-Carlo, гонка проходила под полным контролем экипажа Элфина Эванса и Крейга Пэрри, стартовавшего на новом Ford Fiesta R5 Evo. Валлийский дуэт выиграл половину допов и оторвался от ближайшего соперника более чем на две минуты, что принесло новому автомобилю первую победу на международном уровне (в данном случае, на этапе WRC-2). Причем Эванс с Пэрри выиграли, несмотря на два прокола, стоившие им около трех минут потерянного времени!

Можно уже сейчас с уверенностью говорить, что уже в Монте-Карло «проявился» один из главных фаворитов нынешнего сезона в WRC-2 – как-никак, у Элфина Эванса полноценная заводская поддержка со стороны M-Sport и солидный опыт выступлений в чемпионате мира на технике WRC. Первый шаг британцы уже сделали, продемонстрировав потенциал своего экипажа и новой техники – теперь остается понаблюдать, чем смогут ответить соперники (разумеется, речь в первую очередь идет об экипажах чешской Skoda Motorsport).

Ждать придется недолго – уже через две с половиной недели в Швеции состоится встреча обеих заводских команд, M-Sport (Элфин Эванс) и Skoda Motorsport (Эсапекка Лаппи и Понтус Тидеманд). Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что для Эванса гонка станет гораздо более серьезным испытанием, чем Rallye Monte-Carlo – ведь ему будут противостоять два скандинава, отлично чувствующие себя на зимних трассах! Тем более, Лаппи хорошо потренировался в Монте-Карло (вне зачета WRC-2), когда финишировал девятым в абсолютном зачете гонки на полузаводской Skoda Fabia R5 от австрийской команды BRR.

Если просмотреть итоги Rallye Monte-Carlo, то даже трудно сказать, кто бы ее смог включиться в борьбу двух заводских команд. Немец Армин Кремер на Skoda Fabia R5, ставший вторым в Монте-Карло? В прошлые годы он обычно отлично начинал сезон, но потом терял темп и позиции в чемпионате… Возможно, попробуют хорошо «пошуметь» Квентин Жильбер (выступающий при поддержке Citroen Racing) и Хосе Антонио Суарес (Peugeot Rally Academy), но хватит ли их опыта, чтобы весь сезон продержаться на уровне Топ-3?

Rallye Monte-Carlo (зачет WRC-2, Топ-5)
1. Эванс/Пэрри (GB, Ford Fiesta R5 Evo) 4:08.23,9
2. Кемер/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +2:13,1
3. Жильбер/Жамуль (F/B, Citroen DS3 R5) +2:34,2
4. Джордано/Сарро (F, Citroen DS3 R5) +6:32,6
5. Бонато/Жироде (F, Citroen DS3 R5) +11.45,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, @World

04-10-2017 547
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца