Wales Rally GB: Ожье и все остальные

Как уже было сказано ранее, в субботу участникам предложили очень непростой вариант маршрута – первая секция дня насчитывает семь допов и 110 километров боевой дистанции, да еще и «растянута» по времени на семь часов! При этом не предусмотрено ни какого-то промежуточного сервиса, ни даже замены колес – только два визита в зону заправки, и все! Итак, больше сотни километров без сервиса и на одном-единственном комплекте шин – получится ли «лотерея»?

Конфигурация секции тоже выглядит весьма интересно, так как она состоит из трех небольших петель. Сначала экипажи «нарезают» подряд два круга на мини-секции из двух СУ – Gartheiniog (11,34 км) и Dyfi (25,86 км). Затем следует еще одна мини-секция – СУ Dyfnant (19,02 км) и Aberhirnant (13,91 км), а также зрительский мини-доп Chirk Castle (2,02 км). И только после этого появляется возможность наконец-то добраться до сервиса и получить получасовую передышку…

Сейчас участники преодолели на этой гигантской секции уже четыре допа из семи. Утром немного удивили вчерашние «отставники», продолжающие гонку с помощью Rally2 – Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport N) выиграл первый субботний доп, вторым финишировал Яри-Матти Латвала (VW Motorsport). Правда, на следующем СУ гонка для финна вновь закончилась – повреждение карданного вала… В итоге, Латвала в сумме обеспечил себе уже 84 минуты штрафа по Rally2!

В лидирующей мини-группе каких-то серьезных перемен не наблюдается – Себастьян Ожье постепенно наращивает свое преимущество и уже почти на двадцать секунд оторвался от Криса Мика (Citroen Racing). В такой ситуации ольстерцу вряд ли стоит ввязываться в отчаянную погоню за французом – реальное второе место (идущий третьим Андреас Миккельсен отстает от Криса почти на полминуты) гораздо важнее, чем призрачный шанс на победу… Все-таки в настоящий момент на кону стоят второе место в командном зачете и шанс Мика на место в Citroen Racing в 2016 году.

В противостоянии Citroen и Hyundai заметное преимущество все равно остается на стороне «Двойного шеврона», даже несмотря на небольшую осечку Мадса Остберга – норвежец пробил колесо и пропустил было на четвертое место Даниэля Сордо. Но на СУ10 испанец столкнулся с крайне неприятной проблемой – заглючила система переключения передач, Сордо «ввалился» в поворот на полной скорости и врезался в барьер. К счастью, Дани все-таки смог продолжить гонку, но повредил автомобиль и рухнул на шестое место. А впереди еще три допа без сервиса…

Главным героем сегодняшнего утра следует признать Роберта Кубицу, который вчера потерял около трех минут из-за замены пробитого колеса и вроде бы надолго вылетел из Топ-10. Но уже сегодня утром поляк дважды финишировал на допах в пятерке лучших и с боями прорвался на десятую позицию, попутно опередив своих коллег на клиентских Ford Fiesta RS WRC, итальянца Лоренцо Бертелли и чеха Мартина Прокопа. Неплохо едет также Стефан Лефевр, третий номер Citroen Racing – молодой француз постепенно «прокрался» на девятую позицию в абсолюте.

Wales Rally GB (положение после СУ10)
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2:01.02,7
2. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +19,3
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +46,7
4. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +1.57,8
5. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +2.08,9
6. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +2.10,6
7. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +2.03,5
8. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +2.34,9
9. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +2.52,9
10. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC) +4.32,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, Citroen Racing, Marcel Grabowski

04-10-2017 393
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца