Vodafone Rally de Portugal, СУ11: Тянак против Ожье

Первый день Ралли Португалии иначе как безумным не назовешь. Сначала была невероятная борьба, когда в десяти секундах от лидера было семь гонщиков, а потом у некоторых фаворитов начались проблемы.

Перед стартом субботних спецучастков осталось в обойме “лишь” четыре пилота. Группу лидеров возглавлял Отт Тянак, а за ним в зачете шли Дани Сордо, Себастьян Ожье и Тьерри Нёвилль. Бельгиец проигрывал Отту лишь 11 секунд, так что намерен был побороться по крайней мере за подиум. А “на подхвате” совсем недалеко было Крейг Брин и Элфин Эванс.

Эта шестерка закрывала канал WRC. Первым на старте был украинец Валерий Горбань, который сегодня выполняет роль “метлы”. Следом за ним в бой ушел Хэйден Паддон, а Нёвилль, первый из Топ-4, был 12-м. Это означало то, что лидеры гонки оказались в примерно равных условиях, так что все вновь должна была решить чистая скорость.

И на СУ10, который открывал субботнюю программу, за дело сразу же взялся Ожье. Лидер чемпионата в пятницу терял время из-за стартовой позиции, но проиграл совсем немного. На этот раз ситуация изменилась, чем он и воспользовался. По итогам СУ10 француз вышел на второе место и проигрывал Тянаку лишь 1,1 секунды!

Но и это еще не все. Второй результат на СУ10 показал Элфин Эванс. Британец продолжает удивлять – он проиграл Ожье лишь 0,2 секунды и вышел на четвертое место в общем зачете. Его проигрыш лидеру на тот момент составлял лишь 14 секунд.

Следующий СУ11 Эванс вновь начал в отличном темпе, но он оказался первым из группы лидеров, который не сумел обойтись без проблем. Посреди спецучастка он повредил колесо, что привело к потере одной минуте и шансов на подиум.

А вот Тянак оправился после атаки Ожье на предыдущем допе и стал победителем на СУ11. Он выиграл у француза 5,2 секунды и укрепил свое преимущество. А вот их преследователи на Hyundai потеряли еще больше времени. Нёвилль вышел на третье место и проигрывает Тянаку уже 19 секунд, а Сордо – 22,7 секунды.

Положение после СУ11

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) 2:01.41,4

2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +6,3

3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +18,9

4. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +22,7

5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +33,0

6. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.20,1

7. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +1.39,7

8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.26,7

9. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC’17) +4.18,1

10. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) +4.32,8

04-10-2017 861
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца