О том, что экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси намерен пересесть на WRC-технику, судя по официальной позиции команды Eurolamp WRT, речь пока не идет. Однако это не мешает украинскому дуэту проводить тренировки именно с WRC-конфигурацией их MINI John Cooper Works. Накануне британского этапа Чемпионата мира команда побывала в Эстонии, где провела уже вторую такую тренировку. И Владимир Корся рассказал проекту Rally.UA о своих впечатлениях от WRC-тренировки и WRC-техники.
«Что такое WRC-Kit? С точки зрения аэродинамики, это большего размера заднее анти-крыло, это измененный передний бампер с двумя дополнительными отверстиями для продувки, особый карбоновый сплиттер на капоте моторного отсека, помогающий управлять поступающим воздушным потоком. Кроме того, это пластиковое заднее стекло – то есть более легкое, а также пластиковые форточки задних дверей. С технической точки зрения, это на 3 миллиметра больший диаметр отверстия рестриктора, ограничивающего наддув, на пару сотен граммов легче маховик, а также иная прошивка софта, управляющего двигателем. При кажущейся не такой и большой разнице, в сравнении с автомобилем RRC, на деле эффект от перехода на WRC-Kit очень существенный!» – отметил Владимир Корся.
«Во-первых, возрастает мощность двигателя. На какую точно величину, сказать трудно, так как Prodrive скрывает точные данные по характеристикам своих двигателей. Но, думаю, прибавка на уровне 20-30 лошадиных сил. Кроме того, WRC-Kit дает максимальный момент в более широком – почти в два раза шире – диапазоне оборотов двигателя. В совокупности, автомобиль развивает бОльшую скорость, обладает лучшей динамикой прохождения поворотов. Ну, и еще очень важный момент – автомобиль очень устойчив, особенно на больших скоростях, он отлично «держит» трассу…
«Нам очень понравилось работать с топовой конфигурацией. И в эмоциональном плане, и в плане обучения. Эти тренировки дали нашему экипажу возможность прочувствовать и понять новый, ранее недоступный в силу более слабой техники, предел и своих возможностей, и возможностей автомобиля, дали лучшее понимание езды на скоростных трассах. Надеемся, пользу от полученных знаний и опыта мы сможем ощутить уже на ближайшей гонке в Великобритании!»
Как отметили в команде, непосредственно перед Rally Wales, за несколько дней до старта гонки, Eurolamp WRT проведет еще одну тренировку – уже в Великобритании. Это даст возможность инженерам и механикам откорректировать непосредственно в местных условиях данные, собранные во время тренировки в Эстонии, а экипажу – попытаться попробовать применить на практике свои новые знания.
Invalid API Key