Итоги Ралли Франции для Юрия Протасова, который выступал в зачете Rally Class, нельзя оценить однозначно. В первый день гонки он столкнулся с техническими проблемами, а во второй день из-за этого вынужден был стартовать одним из последних в пелотоне. Конечно же, это сказалось на временах, так как Юрий частенько догонял на трассе намного слабее экипажи. Но в целом, украинский пилот положительно оценивает итоги гонки.
“На этом этапе для меня главным было получить опыт прохождения французских спецучастков. Могу сразу сказать, что эта задача была не из легких – возможно, это был самый сложный мой этап на асфальте. Специфика местных дорог схожа со спецучастками на Ралли Германии, но так как мы стартовали в хвосте, покрытие трассы существенно изменилось. Это были те же виноградники, но здесь гонщики очень часто срезают повороты и выносят на трассу грязь – приходилось постоянно подстраиваться, – рассказывает Юрий.
– В целом, я доволен тем, как складывалась наша гонка. Даже несмотря на то, что нам пришлось сойти в первый день, а потом стартовать в самом конце пелотона. Обрадовало и то, что во время повторного проезда спецучастков мы ехали значительно быстрее – это говорит о том, что нам удалось чему-то научиться. А это главное”.
В итоге Юрий так и не смог отыграть свой серьезный пятничный проигрыш – Сунгкар и Тривиньо, соперники по Rally Class, финишировали впереди.
Сейчас вся Франция празднует девятый титул Себастьяна Лёба. Атмосфера на этом этапе – одно из самых ярких впечатлений нашего пилота. “Я никогда еще не видел, чтобы на трассе было такое огромное количество болельщиков. Когда мы во второй день проезжали по спецучасткам в дорожном режиме, видели, что практически все взрослые приходили на трассу с детьми. Это очень радует. Сейчас же во Франции все празднуют победу Лёба. Если бы не 20 охранников, которые постоянно ходят за ним, его бы эта огромная масса болельщиков уже разорвала бы”, – добавил Юрий.
Invalid API Key