Ралли Швеции, WRC 2. Владимир Корся: “Раз ремонт, два ремонт…”

После первого полноценного боевого дня Ралли Швеции экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси занимает восьмую строку в зачете WRC2 с 4-минутным отставанием от лидера. При чем половина этого отставания приходится на штраф, полученный за опоздание в зону КВ. Напомним, что экипажу утром, чтобы добраться до сервиса, пришлось проводить ремонт подвески, поврежденной накануне на первом спецучастке гонки. Но, по словам штурмана экипажа, повода для расстройства нет!

«Конечно, мало приятного в том, чтобы начинать гонку с подобной неприятности, которая случилась с нами на первом же скоростном участке. Но я склонен относиться к таким ситуациям, как к дополнительному и крайне полезному опыту, как к серьезной проверке слаженности экипажа. У нас уже было нечто похожее — в Португалии в прошлом году, когда силами экипажа пришлось ремонтировать тягу схождения задней подвески. В этот раз чинили переднюю подвеску. И снова справились неплохо — пусть условия были и полевыми, никаких проблем не возникло, в том числе и с настройкой развала-схождения», — рассказал Владимир Корся, подводя итог дня.

«Примечательно, что по ходу первого же дня гонки, когда сервис был запланирован сначала утром, а затем только вечером, нам пришлось еще раз заниматься ремонтными работами. Дело в том, что на утренних спецучастках, по ходу первой секции, на автомобиле барахлил турбо-наддув. В результате, приходилось ехать фактически на атмосферном двигателе, постоянно поддерживая высокие обороты, что, с учетом рыхлого состояния дорожки, было непростой задачей. К счастью, во время регруппинга выдалось 10-15 минут спокойной обстановки, и мы смогли провести детальный осмотр всех узлов, выявив нарушения в креплении одного из электромагнитных клапанов. Скотчем и пластиковыми хомутами клапан удалось закрепить. И автомобиль буквально ожил. Вот тут то мы и блеснули на радостях на СУ5 вторым временем в нашем зачете. Думаю, если бы не турбина, у нас бы весь день получился столь же быстрым.

Но главное — боевого духа мы не утратили и готовы продолжить борьбу. Будем ехать аккуратно, но быстро! Особого загадывать, конечно, нельзя, так как гонка непростая, и на результат оказывает влияние множество факторов. Вот в четверг, к примеру, вопреки ожиданиям, выбор покрышек не сыграл ключевой роли — так как дистанция проходила по территории Норвегии, дорожка все же была не грунтовая, как в оттаявшей Швеции, и без колеи, а снежная, хотя и достаточно рыхлая. Как будет в пятницу — посмотрим…»

03-10-2017 493
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца