Крис Мик учится работать с резиной

На Ралли Португалии важна была не только чистая скорость пилота, но и умение работать с резиной. Компания Pirelli привезла больше твердых составов, но, чтобы быть быстрее, гонщики вынуждены были использовать все мягкие комплекты. На мягкой трассе у них было хорошее сцепление, но от этого возрастал износ покрышек: нужно было с ними бережно обращаться, чтобы стабильно проехать круг.

Как раз с этим элементом возникли проблемы у Криса Мика. Британский пилот Citroen до второго субботнего круга был в лидерах и уступал Яри-Матти Латвале лишь шесть секунд, но затем его активная езда дала о себе знать: он был вынужден сбавить темп.

“Посреди гонки мы шли на отличной позиции, но затем откатились назад. Похоже, что мы хуже работали с резиной, чем это делали гонщики Volkswagen – когда у них остались новые шины, они сумели уйти в отрыв, – говорит Крис Мик.

– Проблема лежит в двух областях: это и мой стиль вождения, и характеристики машины. Наши соперники лучше работают с этим элементом. Особенно это касается Ожье – именно из-за того, что он мог экономить резину, ему по силам было бороться с Лёбом.

Мы многому научились в Португалии. На Сардинии пройдет похожая гонка с абразивным покрытием. Да, там будут жесткие шины, но нам следует работать лучше”.

04-10-2017 436
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца