Дэвид Ричардс: “Обратите внимание на интернет!”

В последние месяцы не утихает война между командами и промоутерами Чемпионата мира по ралли. Обе стороны хотят как можно лучше развивать чемпионат, но пока им не удается выйти на правильный путь развития. В этом вопросе определенный шаг был сделан месяц назад, но даже после этого широкая общественность не видит, что взаимоотношения сторон пошли на лад.

В жаркий спор решил вступить известный в автоспортивных кругах Дэвид Ричардс. За свою плодотворную карьеру он успел поработать и промоутером Чемпионата мира по ралли, поэтому имеет компетентное мнение по этому поводу. Так, британец говорит о том, что сейчас и промоутеры, и команды мыслят очень узко: они думают, как развивать чемпионат по телевидению, но при этом уже настало время интернета – все усилия нужно перенаправить в эту сферу общения с болельщиками.

“Люди все еще сосредоточены на том, чтобы расширить теле-аудиторию, но прогресса в этом уже не достичь. Критиковать нужно и команды, которые продвигают эту идею. У них очень узкий взгляд на вещи, поскольку их боссы хотят видеть картинку по ТВ. Боюсь, что это нереализуемые планы, – говорит Ричардс.

– В какой-то момент вы сами себе должны сказать, что это переливание из пустого в порожнее. Важно задуматься над альтернативными вариантами и действовать очень решительно”.

В свое время Ричардс делал попытки больше внимания уделять интернету, но он признал неправоту, ведь тогда еще всемирная паутина была не так развита. Но сейчас настал нужный момент.

“Если они хотят стать самым популярным видом автоспорта в интернете, то они должны перенаправить всех телезрителей – иногда это миллионы болельщиков – в интернет. Но в итоге вы получите десятки миллионов зрителей на одном этапе, что так нужно с коммерческой точки зрения. А для ТВ-картинки можно оставлять 2-минутные ролики, которые будут идти по странам отдельно: во Франции расскажут про Ожье, в Германии – про Volkswagen и т.д.”, – добавил Дэвид.

03-10-2017 422
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца