У Toyota ограниченный выбор пилотов

Томми Мякинен, глава Toyota GAZOO Racing, не скрывал своего разочарования после согласования контракта Криса Мика с командой Citroen. Финн надеялся, что британский пилот поможет новому коллективу, который призван вернуть японскую марку в Чемпионат мира по ралли в 2017-м году. Но теперь Томми нужно решить сложную задачу.

Не секрет, что Toyota хочет получить быстрого и надежного пилота уже на старте своего похода к вершинам ралли. Но таких гонщиков не так уж и много. Без контракта на 2017-й год есть лишь два реальных варианта на выбор: Тьерри Нёвилль и Мадс Остберг.

Основная проблема Toyota в том, что её способности очень осторожно оценивают и сами гонщики. Нёвилль может попасть в неприятную ситуацию: его жизнь в Hyundai пока не ладится, и не факт, что в японской команде будет лучше. Существуют определенные опасения относительно будущего Toyota GAZOO Racing, поэтому переход в этот коллектив для сильных пилотов – очевидный риск. Впрочем, ставка может и сыграть.

Пока же Томми Мякинен сосредоточен на разработке стратегии. Он не исключает, что в первый сезон за команду будут выступать лишь молодые пилоты. “Мы должны детально проанализировать общую картину и определиться с целями: сколько нам нужно опытных пилотов, а сколько – молодых. Нам нужны сильные гонщики, но, может быть, есть смысл сразу же начать работать на перспективу”, – сказал Томми Мякинен.

Молодежную программу Toyota также нельзя назвать стабильной. В ближайшем окружении коллектива сейчас находятся Даики Араи, сын двукратного чемпиона мира в зачете Production Тоси Араи, а также Такамото Кацута, сын шестикратного чемпиона Японии Норихико Кацуты.

04-10-2017 457
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца