Болельщики ждали многого от самого длинного допа всей гонки – Muracciole – Col de Sorba длиной 48,46 км. Но абсолютное большинство экипажей решили сосредоточиться на том, чтобы без лишних приключений преодолеть подобное испытание – в чем и преуспели. Все-таки главные события должны развернуться уже завтра, когда участников будут ждать еще два допа-гиганта плюс Power Stage. Перед таким сражением все-таки лучше не допускать лишних ошибок и не коллекционировать совершенно ненужные проблемы… Тем более, после всех незапланированных изменений в расписании (отмена двух СУ) в воскресенье будет самый большой боевой километраж за день!
Как и следовало ожидать, Себастьян Ожье махнул рукой на любые турнирные задачи и атаковал в полную силу. Какая разница – финишировать где-нибудь в районе двадцатого места или вообще сойти? Чемпионский титул француз завоевал еще в Австралии, за команду VW Motorsport сейчас вполне успешно «отдуваются» Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен, обосновавшиеся в Топ-3. Не удивительно, что Ожье полным ходом промчался от Мураччоле до Коль де Сорбы и опередил одноклубника Латвалу почти на десяток секунд.
Кстати, борьба за лидирующую позицию оказалась гораздо более напряженной, чем предполагалось сегодня утром. Казалось, Яри-Матти Латвала вот-вот привезет как минимум полминуты Элфину Эвансу и сразу уйдет в дальний отрыв… Однако валлиец оказался гораздо более упрямым – пилот M-Sport WRT хоть и уступил лидирующую позицию, но у финна все равно нет какого-то заметного преимущества. Ведь Элфин на СУ6 за полсотни километров уступил Яри-Матти лишь 3,7 секунды, а в общем зачете Tour de Corse уверенно держится вторым с двухсекундным отставанием! Миккельсен же отстает от Эванса почти на полминуты…
Тем временем Крис Мик (Citroen Racing) продолжает потихоньку пробиваться наверх, чтобы заработать как можно больше баллов как чемпионате, так и в глазах своего руководства. Ольстерец опередил голландца Кевина Аббринга (Hyundai Motorsport N) и перебрался на четвертую позицию – до подиума еще далековато, но в случае каких-то проблем и приключений можно успешно «подсидеть» кого-то из лидеров. Мадс Остберг тем временем решает свою основную задачу – просто финишировать и взять побольше очков.
Самая интересная картина же наблюдается в Hyundai Motorsport, где оба официальных лидера команды (Тьерри Нёвилль и Даниэль Сордо) оказались позади своих младших по статусу напарников – Хэйдена Паддона и Кевина Аббринга! Больше всего впечатляет и даже разочаровывает тот факт, что Нёвилль даже на асфальте стал проигрывать Паддону – сегодня бельгиец за два допа проиграл полминуты новозеландцу! Неужели дело только в том, что Нёвилль стартует первым? Честно говоря, унылое выступление Тьерри все чаще наводит на мысли о будущих переменах в составе корейско-немецкой конюшни…
Положение после СУ6
1. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) 1:42.24,8
2. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +2,0
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +30,8
4. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +53,6
5. Кевин Аббринг (Hyundai i20 WRC) +1.00,1
6. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +1.05,7
7. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +1.25,5
8. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS WRC) +1.37,2
9. Стефан Сарразен (Ford Fiesta RS WRC) +1.51,6
10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +1.53,9
11. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +2.02,6
12. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +2.26,9
13. Жюльен Морен (Ford Fiesta RRC) +4.05,3
14. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +4.07,5
15. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) +4.24,3
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, M-Sport WRT
Invalid API Key