Официальный сайт Чемпионата мира по радио задал вопросы Тьерри Нёвиллю, пилоту Hyundai Motorsport, которые поступили от болельщиков. Бельгийский пилот рассказал о ключевых этапах развития своей карьеры, а также поделился некоторой интересной информацией о себе.
– Что вы думаете о продлении контракта Хэйдена Паддона?
Немного удивлен тем, что он подписан сразу на три года. Я знал, что он останется с нами в следующем сезоне – это было давно ясно. Очень рад за него – Хэйден заслужил на это. Когда-то я сам переживал такой период и думал, что же будет в дальнейшем. Неясность в таких вопросах мешает. Но сейчас все определилось для него – это подходящий момент подписать с ним контракт.
– Какие отличия между текущей версией машины и обновленным вариантом в следующем году. Она будет быстрее VW Polo?
Это совершенно другой автомобиль. Разве что тормоза останутся прежними, но во всем остальном совпадений не будет: он будет длиннее, ниже, получит лучшее распределение веса. Надеюсь, что машина окажется быстрее Polo. Тогда нашей целью будет догнать или даже обогнать соперников. Но пока рано об этом судить – нужно дождаться старта следующего сезона.
– Расскажите, что произошло в 2012-м году, когда вы покинули Citroen? Немного странно, что вы решили уйти из команды, которая была на ходу.
Хороший вопрос. В 2012-м году у меня был контракт на девять гонок, но пришлось поискать средства, чтобы выступить еще на двух этапах. Затем Нассер Аль-Аттия отдал мне свое место на Ралли Новой Зеландии, так что у меня получилось провести полный сезон. Но на 2013-й год мне предложили такую же программу: я выступал бы в юниорской команде и не проехал бы все этапы. Очень сложно выступать не в первой команде, а в этот момент мне предложили полноценный контракт в M–Sport. Тогда я еще не был уверен в том, что буду в его главной команде, но в итоге решил этот вопрос и провел все гонки мирового первенства – для меня это было очень важно.
– Какая фирма производит ваши очки?
Меня часто спрашивают об этом. Это немецкая фирма Mykita – я ношу их уже три года, потому что они очень легкие и их удобно надевать под шлем. Сейчас остановлено производство конкретно этой модели, но мы пытаемся вместе найти новое решение. Конечно же, они должны быть оранжевыми – это потрясающий цвет!
– Какую музыку слушаете? Назовите любимые группы.
Любимых исполнителей у меня нет. Дело в том, что я слушаю разную музыку. Это может быть поп, электро или другое. Просто слушаю то, что играет по радио. Даже CD не покупаю и не люблю ходить на концерты. Возможно, когда стану старше, то мне больше это будет нравится.
– Думаете ли вы, что переход в Hyundai в 2014-м году был шагом назад, ведь на Ford Fiesta вы стали вице-чемпионом мира.
Я так не думаю. В M–Sport добился максимума, после чего мог или повторить этот результат, или выступить хуже. В полузаводской команде сложно было бороться с Volkswagen, поэтому для долгосрочной перспективы нужно было что-то менять. Я понимал, что в 2014-м году будет сложно. Немного подкосил факт переноса дебюта новой версии машины, но все равно это был шаг вперед. У меня появился шанс поработать в заводской команде, заняться развитием двух машин – это очень полезные знания. Я все еще один из самых молодых пилотов в Чемпионате мира, поэтому думаю, что задержусь тут еще как минимум на десять лет.
Invalid API Key