Станислав Прусс: Если бы работал тайминг…

Экипаж Станислава Прусса и Михаила Горшкова начал «Буковину» не лучшим образом. На финише первого скоростного участка пилот в эфире ралли-радио жаловался и на интенсивное запотевание стекла, с которым не справлялась даже на полную мощь работающая печка, и на отсутствие дождевой резины, что в условиях проливного дождя серьезно усложняло езду по дистанции. Второй СУ оказался не намного легче — дождь  над трассой только усилился. В итоге, первую секцию Прусс закончил с полуминутным отставанием от Павла Гонтового и с почти минутой проигрыша Руслану Топору.

В дальнейшем же ситуация немного поправилась. Станислав нащупал возможность ехать по дистанции все быстрее и быстрее, а тем временем его соперники въехали в не очень белую полосу — у Руслана Топора в какой-то момент забарахлил двигатель, а Павел Гонтовой на финиш нескольких СУ приезжал с включенной аварийкой (правда, экипаж утверждал, что включал ее случайно). По совокупности факторов, за два скоростных участка до финиша Прусс возглавлял зачет класса У3500, имея преимущество над Топором в 30 секунд, Гонтовой на тот момент отставал на 1 минуту 40 секунд.

На предпоследнем СУ картина практически не изменилась — все три экипажа проехали дистанцию с очень близким результатом. До финиша оставалось еще 7 километров. И Прусс вполне мог проехать их с перестраховкой, но он не сбросил темпа… вылетел с трассы и на долгих 4 минуты завис на бруствере…

«Гонки есть гонки. Мы все были в равных условиях, так что все справедливо. Но я бы все же небольшую ремарку сделал. Когда по ходу гонки экипажи знают свои времена, времена своих соперников, это дает им возможность продумывать стратегию борьбы, адаптировать свой темп. А когда тайминг гонки не работает, спортсменам приходится бороться в слепую. Итог — неоправданный риск и упущенные возможности. В данном случае, если бы тайминг работал, я бы победу не упустил…» — признался Станислав Прусс.

«А в целом, гонка очень интересная. И погода не только усложнила борьбу, но и сделала ее интереснее, и более адреналиновой. Приходилось постоянно приспосабливаться к непредсказуемо меняющемуся состоянию трассы. Было здорово!»

03-10-2017 497
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца