Запасной вариант для Toyota GAZOO Racing

Стоило Крису Мику окончательно определиться со своими планами на будущее, как раллийная жизнь (по обыкновению, почти совсем заглохшая в межсезонье) наконец-то оживилась. В итоге, ольстерец заработал неофициальный титул «Ключевой персоны межсезонья 2015-2016» – как ни крути, но он действительно какое-то время держал в «подвешенном» состоянии не только себя самого, но и Ива Маттона (шефа Citroen Racing) с Томми Мякиненом (руководителя будущей заводской команды Toyota GAZOO Racing)!

Едва начала распространяться информация о том, что Крис Мик подписал трехлетний контракт с Citroen Racing (кстати, французская команда буквально пару часов назад официально подтвердила этот факт), как сразу последовала реакция Томми Мякинена, также предлагавшего ольстерцу гарантированную трехлетнюю программу в Toyota GAZOO Racing (причем даже с гораздо более выгодными финансовыми условиями). Знаменитый финн, четырехкратный чемпион мира по ралли (1996-1999) не скрывал своего разочарования…

Томми Мякинен: «Безусловно, я очень хотел бы видеть Криса Мика в нашей команде, но могу понять его точку зрения и принять его решение остаться в Citroen. Очевидно, что мы только в начале пути, наш продукт в виде раллийного автомобиля и программы еще не готов – первые тесты начнутся только в марте 2016 года. В отличие от нас, Citroen Racing смог предложить Крису не только участие в тестах нового автомобиля версии 2017 года, но и определенную программу стартов в 2016 году. Как раллист – понимаю его решение. Надо быть реалистами – нынешняяя ситуация именно такова, и мы ничего не могли в ней изменить».

Очевидно, в Toyota GAZOO Racing уже был готов запасной план на тот случай, если переговоры с Крисом Миком не увенчаются успехом. Доказательством этому служит тот факт, что Томми Мякинен немедленно сообщил, что в 2016 году тестами будущего прототипа Toyota Yaris WRC будут заниматься сразу два известных финских раллиста: Микко Хирвонен, шестикратный призер WRC (второй в 2008-2009 и 2011-2012 годах, третий в 2006-2007 годах), и Юхо Хяннинен, чемпион IRC (2010), S-WRC (2011), ERC (2012).

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото geemediasports.com, autonews-magazine.com

04-10-2017 435
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца