Заокеанский успех VW Polo GTI R5

В последние недели парагвайский чемпионат постоянно привлекал внимание европейских болельщиков – все-таки туда отправились минимум три новых Volkswagen Polo GTI R5. Поэтому многие с нетерпением ждали из Южной Америки сообщений о первых заокеанских успехах немецкой техники – тем более, что один из VW Polo GTI R5 попал в руки Густаво Сабы, многократного чемпиона Парагвая и CODASUR, который до этого успешно громил своих соперников за рулем Skoda Fabia R5. Однако новые автомобили как-то не торопились подхватить фольксвагеновскую волну побед в Европе и на Ближнем Востоке – Саба хоть и лидировал в двух гонках подряд (сначала на этапе CODASUR в Аргентине, потом на стартовом раунде чемпионата Парагвая), но потом исправно ловил проблемы с авариями и упускал победу. Остальные экипажи (Мигеля Сальдивара-старшего, Мигеля Сальдивара-младшего, Мигеля Гарсии) же своей скорость не слишком-то радовали…

Но все равно никто не сомневался, что рано или поздно Густаво Саба наконец-то преодолеет полосу неудач и завоюет на VW Polo GTI R5 первую победу в Южной Америке. Оставался открытым лишь один вопрос – как быстро чемпион перехватит инициативу? Это событие произошло на Petrobras Rally de Guairá (интересно, что организаторы умудрились восемь спецучастков и 87,82 км боевой дистанции растянуть на два гоночных дня), втором этапе чемпионата Парагвая, где на старте появились три экипажа на VW Polo GTI R5. Первый день выиграл было Диего Домингес на Hyundai i20 R5 (его преимущество составило 3,01 с), но в финале Густаво Саба все-таки сумел форсировать свой темп, выиграл почти шесть секунд – на финише чемпион Парагвая и CODASUR оказался на 2,92 секунды быстрее своего главного соперника. Пока что получается своего рода ничья – Густаво Саба наконец-то выиграл за рулем VW Polo GTI R5, Диего Домингес лидер чемпионата…

Petrobras Rally de Guairá
1. Саба/Муссано (PY/RA, VW Polo GTI R5) 48.37,8
2. Домингес/Галиндо (PY/RA, Hyundai i20 R5) +2,92
3. Галанти/Суажа (PY/RA, Toyota Etios R5) +42,12
4. Сальдивар-ст./Каньотти (PY/RA, VW Polo GTI R5) +1.07,48
5. Мальдонадо/Гонсалес (PY, Skoda Fabia R5) +2.03,15
6. Ортега/Сарка (PY, Skoda Fabia R5) +3.16,04

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото rally.com.py

23-05-2019 11769
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца