Wales Rally GB, СУ6: M-Sport нагнетает…

Вот уж чем британские организаторы сумели «нагрузить» участников, так это малым количеством заездов на сервисы – например, сегодня запланированы сразу шесть допов (общей протяженностью почти 120 км) и только два сервиса, утренний (15 минут) и вечерний (45 минут). И все, то есть участникам в течение дня надо преодолеть 120 километров боевой дистанции, полагаясь исключительно на свои силы и осторожность – предусмотрены только дозаправки и смена колес. Нет ничего странного, что волей-неволей начинаешь ждать – кто первым не выдержит такого темпа?

Сегодняшняя секция выглядит внушительно – два больших СУ, Myherin (20,28 км) и Hafren (35,14 км), между которыми «втиснули» маленький доп Sweet Lamb (4,24 км). И, напомним еще раз, эту петлю необходимо проехать дважды, без какого-либо промежуточного сервиса… Почти все внимание было сосредоточено на том, как же выдержат эту «запарку» все три лидера чемпионата – перевес пока на стороне экипажей M-Sport WRT, Отт Тянак с Себастьяном Ожье все время бьются за место в Топ-3. Вот у Hyundai Motorsport дела не столь благополучны – весь квартет корейско-немецкой команды все время находится в роли догоняющих, но особых успехов не снискал и продолжает проигрывать «британским» коллегам…

Не очень-то радует и Toyota GAZOO Racing – если Яри-Матти Латвала все-таки «допрыгнул» до пятого места, то Юхо Хяннинен с Эсапеккой Лаппи болтаются на грани вылета из Топ-10. Чуть лучше ситуация в Citroen Racing – Крис Мик сражается за подиум, а Крейг Брин понемногу наверстывает потерянное на СУ5 (ирландец из-за медленного прокола потерял почти минуту). Но главным героем дня по-прежнему остается Элфин Эванс – валлиец в пятницу выиграл уже три допа из пяти, причем особенно хорош именно на длинных спецучастках (дважды уступил соперникам лишь на коротеньком Sweet Lamb). Сегодня остался еще повторный проезд самого длинного СУ гонки – 35-километрового Hafren… Сумеет ли Эванс еще оторваться от соперников или преследователи все-таки наконец-то включат «форсаж»?

Положение после СУ6
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 48.57,8
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +16,1
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +20,0
4. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +25,7
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +30,0
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +34,6
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,9
8. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +56,4
9. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +58,9
10. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.08,7
11. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.14,8
12. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.18,6
13. Остберг/Аксельссон (N/S, Ford Fiesta WRC’17) +1.22,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, DMACK

27-10-2017 25174
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца