Wales Rally GB, СУ16: ночь Эванса!

После того, что творилось на предыдущем допе, Aberhirnant (13,91 км), у всех перед финальным спецучастком дня был только один-единственный вопрос – будет ли еще один переворот с ног на голову или на этот раз все пройдет относительно спокойно? Все-таки завершавший сегодняшнюю программу СУ Dyfnant был на четыре километра длиннее и даже более «закрученным» (в одном месте трасса едва не пересекала саму себя, дорожки сошлись почти вплотную, примерно на 30 метров)… Так что будет? Какое-то подобие стабильности или все-таки вторая серия ночного триллера?

На этот раз отличился Эсапекка Лаппи, отлично проехавший Dyfnant и надолго ставший обладателем лучшего времени – ни Хэйдену Паддону, ни Андреасу Миккельсену, ни Яри-Матти Латвале (тройке призеров СУ15) не удалось превзойти его результат. Но финну все-таки пришлось расстаться с мечтой о выигранном СУ в Уэльсе – через четверть часа на финиш примчался «взмыленный» Тьерри Нёвилль, осатаневший после «слива» на предыдущем допе, и опередил Эсапекку ровно на секунду. Снова настороженное ожидание – чем же ответят главные соперники бельгийца? Себастьян Ожье упирался почти на всем протяжении СУ, но на финише все-таки проиграл 2,5 секунды. Оставались еще Отт Тянак и Элфин Эванс…

Эстонец тоже ринулся в атаку и едва не превзошел результат Нёвилля – на финише Отта и Тьерри разделили 0,1 секунды (в пользу бельгийца). Но главным героем дня все-таки стал Элфин Эванс – провал на предыдущем допе ничуть не выбил его из равновесия. Валлиец буквально «встал на уши», сумел завершить день выигранным спецучастком (на 0,8 секунды быстрее Нёвилля) и лидерством в гонке – его отрыв перед воскресным финалом составил 53,1 секунды! На второй позиции обосновался Себастьян Ожье, которого ждет отчаянная «разборка» – ведь Тьерри Нёвилль и Яри-Матти Латвала отстают от француза на неполные пять секунд… Завтра еще пять спринтерских допов общей длиной 41,17 км.

Положение после СУ16
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 2:32.38,2
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +53,1
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +57,3
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +57,7
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.03,6
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +1.06,1
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.27,6
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.04,0
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.41,0
10. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.35,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport WRT, Hyundai Motorsport

28-10-2017 17119
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца