Wales Rally GB, СУ14: поход к замку

Замысловатость и протяженность маршрута Wales Rally GB не перестают удивлять – достаточно отметить тот факт, что на три сотни километров спецучастков приходится почти 1200 км дорожных секций (проще говоря, на каждый боевой километр приходится почти четыре километра перегонов). В итоге, никак не получается полностью вписать маршрут в границы Уэльса – вчера и сегодня участникам приходилось заезжать в Англию (точнее, в графство Чешир) и через английский Честер добираться до валлийского Десайда, который является официальной базой британского этапа WRC.

Как раз этот факт является одной из причин того, что маленький зрительский СУ Cholmondeley Castle стоит несколько особняком в маршруте Wales Rally GB – не только потому, что трасса проходит в красивом парке рядом с замком Чамли. Если внимательно изучить маршрутный лист гонки и посмотреть на карту, то сразу становится явно – Cholmondeley Castle является единственным спецучастком британского этапа чемпионата мира, который проходит за пределами Уэльса (точнее, как раз в английском графстве Чешир). Причем этот вариант выбран не случайно – ведь в Чамли проходит множество различных мероприятий, вроде традиционного шоу под названием Cholmondeley Power and Speed Motorsport Event…

Трасса Cholmondeley Castle настолько традиционна и неизменна, что давно обзавелась именами для каждого поворота – Chestnut Avenue, Lodge, Vicarage, Brown Shipley Chicane, Polo Straight, Chapel, Lozenger, Stone Bridge… Вдобавок ко всему, мини-доп оказался очень быстрым – средняя скорость сразу взлетела выше 95 км/ч. И тут же подоспела самая большая неожиданность сегодняшнего дня – Юхо Хяннинен вывернул колесо своей Toyota Yaris WRC и сошел… Обидный финал сезона для финна. Лучшее время же принадлежало Тьерри Нёвиллю, выигравшему уже второй доп подряд. Попутно выяснилась одна интересная деталь – судьи скорректировали время Андреаса Миккельсена, благодаря чему тот сразу выскочил на пятое место, отодвинув Яри-Матти Латвалу, и теперь отстает от Ожье лишь на 8,3 секунды.

Положение после СУ14
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 2:13.47,8
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +46,3
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +1.01,1
4. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +1.04,9
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.13,2
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.21,4
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.30,6
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.26,8
9. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.29,6
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.53,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото rigmover.com, Twitter (@merililuuk)

28-10-2017 20902
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца