Wales Rally GB, СУ11: Нёвилль – лучший среди претендентов на титул

Под конец первой субботней секции на Ралли Уэльса продолжились два параллельные борьбы. Так уж сложилось, что Элфин Эванс поднял темп так высоко, что другие просто не могли к нему дотянуться. А ведь эти “другие” с одной стороны должны были отыграть друг у друга как можно больше, но с другой – любая ошибка могла привести к катастрофическим последствиям в чемпионате.

И если Отт Тянак и Тьерри Нёвилль понимали, что им нужно было отыгрывать очки у Себастьяна Ожье, даже понимая всю степень риска, то француз был спокоен. На финише 12,61-километрового СУ10, на котором Себ вновь проиграл несколько секунд Нёвиллю и опустился на четвертое место, он сказал: “Ментально я не готов рисковать больше. Нужно атаковать сильнее, но самым худшим результатом гонки будет финиш без очков”.

В это же время Нёвилль сократил отставание от Тянака до шести секунд и приготовился атаковать его еще больше на 25,86-километровом СУ11. Темпа и дистанции хватило бельгийцу для того, чтобы по итогам первого субботнего круга оказаться на второй позиции!

Болельщиков Ожье изрядно напугал тайминг WRC, который утром работает… не очень хорошо, скажем так. На втором сплите СУ11 он показал 30-секундную потерю времени у француза, но затем результаты “выровнялись”: Себ проиграл “лишь” четыре секунды Нёвиллю.

А Эванс не думал сбавлять ход. Следом за победой на СУ10 он следом выиграл и СУ11. Таким образом, британец выиграл все четыре утренних допа и довел свое преимущество до 49 секунд над ближайшим конкурентом, коим теперь является Нёвилль.

Также обострилась борьба за пятое место. Это произошло благодаря темпу Андреаса Миккельсена. Все утро он был быстрее Яри-Матти Латвалы и Криса Мика. Но по итогам СУ11 успел опередить лишь британца. При этом до финна ему уже совсем недалеко – менее пяти секунд. Также в пользу Миккельсена явно сыграли проблемы у Латвалы, который на секции боролся с не очень удачно настроеной машиной.

Позади этой троицы идет еще одна “своя” борьба. Хэйден Паддон и Дани Сордо не могут поддержать высокий темп лидеров, но забавляют себя личной битвой за восьмое место. Пока ясности тут нет, но чуть выше идет новозеландец, который опережает напарника на семь секунд. Но еще веселее им будет на втором круге, поскольку к ним подобрался Юхо Хяннинен, который настроен разом отыграть два места.

Положение после СУ11:
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 1:49.39,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +49,3
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +50,5
4. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +56,8
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.10,3
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.15,0
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.15,5
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.00,1
9. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.07,4
10. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.10,2
11. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.32,7
12. Остберг/Аксельссон (N/S, Ford Fiesta WRC’17) +3.07,5

28-10-2017 17317
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца