Высокогорные тесты Toyota Gazoo Racing

У коллектива Томми Мякинена гонка в Мексике, скорее всего, не вызывает особо приятных воспоминаний. После подиума в Монте-Карло 2017 и блестящей победы в ралли Швеции, мексиканский этап стал для команды кошмаром. Если Юхо Хянинен хотя бы эпизодически пробивался на третье-четвертое-пятое места (но на финише всё равно был лишь седьмым), то Яри-Матти Латвала в течение всей гонки находился вне группы лидеров. Так что ралли Мексики 2018 наверняка вызывает у тойотовцев желание некоего реванша. Перед стартом в Америке команда провела гравийные тесты в горах Испании.


Яри-Матти Латвала: «Приятно вновь вернуться на гравий. Я с нетерпением жду Мексики – первого гравийного этапа сезона, так что эти тестовые дни очень важны. Данные, которые мы получили в прошлом году на ралли Мексики, были переданы инженерам Toyota в Японию, обработаны, и теперь мы можем держать температуру двигателя в нужных пределах, при этом минимизировав потерю мощности. В прошлом году именно это было причиной наших проблем в Мексике. Команда очень упорно работала над этой проблемой, так что надеюсь, что теперь мы будем конкурентоспособны. Мексика – это гонка на выносливость. И сейчас я чувствую, что мы выходим на старт с достаточно выносливым автомобилем».

Эсапекка Лаппи: «Это опять что-то новое для меня, ведь это будет мой первый старт в Мексике (в прошлом году Yaris WRC для Лаппи был готов лишь к гонке в Португалии – ред.). Конечно, приятно ехать на гравии, но это будет для меня новое ралли с новыми спецучастками и новыми дорожными условиями. Сейчас мы тестируемся на большей высоте над уровнем моря, чем обычно. В Европе, конечно, найти такое место непросто, но нам нужно максимально приблизиться к условиям, которые будут в Мексике. Мне необходимо привыкнуть к другому поведению автомобиля, вызванному потерей мощности. Думаю, это отразится на стиле пилотирования. Мне нужно больше практики для того, чтобы избегать ошибок при пилотировании этого автомобиля на гравии».


Отт Тянак: «Мексика, как всегда, будет уникальным и очень сложным этапом, в корне отличающимся от других гонок. В первую очередь – из-за большой высоты над уровнем моря. Из-за нехватки кислорода трудно будет и нам, и автомобилям, так что придется попотеть. Но всё таки приятно отправиться туда, где тепло и солнечно. Мне нужно много чего выучить, ведь это будет первая гравийная гонка для меня на этом автомобиле. Интересно наблюдать, как автомобиль реагирует на изменение настроек. Мы стараемся учиться как можно быстрее и максимально улучшить настройки автомобиля. Так что эти два тестовых дня весьма загружены. Как мы видели на прошлом этапе, стартовая позиция может быть очень важна. А наши стартовые позиции дадут нам преимущество в борьбе за победу».

03-03-2018 11955
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца