Tour de Corse, WRC-2: крушение французов

В зачете WRC-2 никакого спокойствия и планомерного шествия лидеров в субботу не было вообще. И если в абсолюте все заводские экипажи на WRC хоть и с приключениями, но все-таки в полном составе вернулись в Топ-10, вытеснив оттуда всех «залетных» гостей на R5, то в обоих дивизионах WRC-2 было целое небольшое побоище, которое стремительно убрало с трассы минимум полдюжины участников… Особенно «отличился» дивизион WRC-2 Pro, где благополучно убрались оба заводских экипажа – сначала 18-летний Калле Рованперя (Skoda Motorsport) вылетел с трассы и серьезно повредил Skoda Fabia R5, а под конец дня его примеру вдруг последовал и Лукаш Пенёнжек (M-Sport Ford WRT). Причем оба пострадали на одном и том же спецучастке, 47,18-километровом Castagniccia – только финн «торпедировался» во время первого проезда, а поляк «утонул» уже во второй половине дня. Теперь, при взгляде на предварительную турнирную таблицу в зачете WRC-2 Pro остается лишь пожать плечами – сначала не было конкуренции как таковой, теперь и участников не осталось.

В WRC-2 тоже начал твориться настоящий ералаш – от вчерашнего парада французских экипажей вообще ничего не осталось… Хотя утром все начиналось просто великолепно – Эрик Камийи (VW Polo GTI R5) уверенно лидировал, на втором месте прочно держался Йоанн Бонато (Citroen C3 R5), а на третью позицию вырвался еще один сторонник марки Volkswagen, Николя Кьямен. Но почти сразу все начало разваливаться и к концу утренней секции в игре остался было только Камийи (который на допе Castagniccia потерял полторы минуты и скатился на второе место) – один за другим быстро сошли Бонато с Камийи, к ним присоединился также Пьер-Луи Лубе… В этой ситуации Эрик Камийи пытался как-то наверстать потерянное время, выиграл еще два спецучастка, сократил до минимума отставание от лидера. Но трассы Tour de Corse все-таки решили любой ценой убрать из игры француза – повторный заезд на самом длинном допе окончательно похоронил все надежды Эрика на успех. Его VW Polo GTI R5 сгорел дотла – Корсика «подарила» первый уничтоженный R5 этой марки… Теперь тройка лидеров выглядит очень разнообразно – лидирует Фабио Андольфи (Skoda Fabia R5), за ним идут Николай Грязин (Skoda Fabia R5) и Оле Христиан Вейбю (Volkswagen Polo GTI R5).

Зачет WRC-2 (положение после СУ12)
1. Андольфи/Скаттолин (I, Skoda Fabia R5) 3:06.35,4
2. Грязин/Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +21,6
3. Вейбю/Андерссон (N/S, VW Polo GTI R5) +34,1
4. Каетанович/Щепаняк (PL, VW Polo GTI R5) +2.39,9
5. Кацута/Барритт (J/GB, Ford Fiesta R5) +3.14,7
6. Йейтс/Морган (GB, Skoda Fabia R5) +3.32,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rallylink.it, Rallye Magazin (Twitter)

30-03-2019 14573
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца