Rally Mexico, СУ21: нервная «репетиция»

Самое интересное, как организаторы мексиканского ралли постоянно меняют варианты Power Stage. Ведь за последние пять лет в этом качестве были использованы минимум три разных спецучастка – Derramadero, Agua Zarca, El Brinco (между прочим, два из них мы уже увидели вчера и позавчера в маршруте Rally Mexico 2018 года). Сейчас пришло время еще одного спецучастка, Las Minas, который прежде никогда не использовался в качестве финального Power Stage – в 2012-2017 годах этот доп обычно ставили только в программу первого или второго гоночного дня мексиканского ралли… Теперь Las Minas «переехал» на воскресенье, где и станет той самой «бонус»-гонкой, на котором участники будут делить между собой 15 дополнительных очков. По сравнению с прошлыми годами, дистанцию спецучастка сократили почти в полтора-два раза – как раз до 11,07 км (против прежних вариантов от 15,21 км до 19,68 км), но перепад высот на нем все равно составляет 400 м!

Результаты первого, «пристрелочного» проезда на Las Minas по-настоящему удивили – если говорить честно, во многих прогнозах на предпоследний доп гонки на первых строчках предполагалось увидеть совсем другие имена… Во-первых, неожиданно выстрелил Тьерри Нёвилль – несмотря на невыгодную первую стартовую позицию, бельгиец показал время, которое лидеры гонки так и не смогли превзойти (только потом Яри-Матти Латвала с Оттом Тянаком на Toyota улучшили этот результат). Во-вторых, Крис Мик даже на поврежденном Citroen C3 WRC (лишенном части заднего антикрыла) умудрился показать одинаковое с Себастьяном Ожье время и опередил Даниэля Сордо с Себастьяном Лёбом! А если добавить к этому неприятности у Андреаса Миккельсена (норвежец сгоряча выскочил за пределы трассы и потерял время на «перезагрузку» двигателя), то у Мика появился отличный шанс отстоять свою третью позицию и финишировать в Мексике на подиуме!

Положение после СУ21
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:47.24,5
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +55,2
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.13,7
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.45,9
5. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +2.29,2
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +5.02,0
7. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +10.11,5
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +15.46,2
9. Гринсмит/Перри (GB, Ford Fiesta R5) +16.37,1
10. Эллер/Олмос (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +23.38,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai Motorsport

11-03-2018 15133
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца