Rally Hungary: спокойствие и суета

Сегодня многие участники и болельщики должны были получить ответ на один простой вопрос: «70 км допов – это много или мало?» Именно столько оставалось преодолеть экипажам в финальный день Rally Hungary. Чем же завершится это специфическое «асфальтовое» ралли, где почти никому на трассе не удается разглядеть полноценное асфальтовое покрытие? Воскресенье началось относительно спокойно и предсказуемо – тройка лидеров (Миккельсен-Брин-Мюнстер) полностью сосредоточилась на том, чтобы без лишних неприятностей добраться до финиша. Главную интригу должны были обеспечить неудачники вчерашнего дня, которым надо было как-то наверстать потерянное в субботу – то есть Оливер Сольберг (у него битва за лидерство в общем зачете ERC1 Junior с Грегуаром Мюнстером), Алексей Лукьянюк и Йоанн Бонато (сумеют ли они сегодня на относительно короткой боевой дистанции отыграться за вчерашнее и пробиться в Топ-10?)… Однако первый сюрприз все-таки подстерег одного из лидеров венгерского ралли – на СУ12 сошел ирландец Крэйг Брин.

Относительно спокойная жизнь была лишь у Андреаса Микельсена и Грегуара Мюнстера, которые без особой спешки довели дело до успеха – норвежец записал на свой счет первую в жизни победу на этапе ERC, а 21-летний люксембуржец добился наивысшего успеха в своей международной карьере (второе место в абсолюте плюс уже вторая подряд победа в ERC1 Junior). А вот почти все остальные экипажи в Топ-10 не раз успели сменить свои позиции – в итоге на третью ступень подиума проскочил испанец Эфрен Льярена, который все же сумел отбиться от атак Оливера Сольберга (утром швед отставал от Эфрена на 23,7 секунды, на финише их разделили лишь 4,5 секунды)… И уже на финишной прямой личного успеха добился Йоанн Бонато – француз сумел в последний момент «зацепиться» за десятую позицию в абсолюте. Для Алексея Лукьянюка поездка в Венгрию оказалась не слишком «урожайной» и принесла ему только 7 очков (5 по итогам финального дня и 2 за 14-ю позицию в абсолютном зачете ралли), но он по-прежнему остается лидером чемпионата Европы – его отрыв от Оливера Сольберга хоть и заметно сократился, но все равно остается внушительным (счет 115:89).

Rally Hungary (предварительные результаты)
1. Миккельсен/Флоэне (N, Skoda Fabia Rally2 evo) 1:48.31,1
2. Мюнстер/Лука (LUX/B, Hyundai i20 R5) +1.32,2
3. Льярена/Фернандес (E, Citroen C3 R5) +2.00,3
4. Сольберг О./Джонстон (S/IRL, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.04,8
5. Майр-Мельнхоф/Вельзершаймб (A, Ford Fiesta Rally2) +2.08,2
6. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +2.31,4
7. Дивайн/Фултон (IRL, Hyundai i20 R5) +2.50,3
8. Грибель/Браун (D, Citroen C3 R5) +3.12,4
9. Кайс/Жакова (CZ, Ford Fiesta Rally2) +3.24,3
10. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +3.57,7
…14. Лукьянюк/Еремеев (RUS, Citroen C3 R5) +3.57,7

Чемпионат Европы (после четырех этапов)
1. Лукьянюк (RUS) – 115
2. Сольберг (S) – 89
3. Мюнстер (LUX) – 83
4. Льярена (E) – 50
5. Брин (IRL) – 47

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC (Bastien Roux, Grégory Lenormand)

08-11-2020 15262
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца