Rally di Roma Capitale: тихий финал

Как правило, на международных ралли при составлении маршрута стараются ограничиться максимум двумя проездами спецучастков в одну сторону. Но если возникает форс-мажор, иногда от этого правила отступают – именно так и поступили организаторы нынешнего Rally di Roma Capitale, когда запланировали на финальный день три проезда секции из трех спецучастков. Именно так можно было получить более компактный маршрут, то есть сократить общее количество допов и переезды между ними (так легче контролировать ситуацию на трассе в условиях «коронавирусных» ограничений), но при этом все равно набрать не менее 100 километров боевой дистанции. Однако финальный день римского ралли прошел гораздо спокойнее, чем суббота – едва ли не единственным заметным событием стала авария молодого немца Фабиана Крайма, который на первом же сегодняшнем спецучастке оторвал колесо своего VW Polo GTI R5 и лишился шансов на финиш в Топ-5…

После вчерашнего рывка (шесть подряд побед на допах и более полуминуты отрыва) Алексей Лукьянюк уже не форсировал события на трассе – спокойно контролировал ситуацию в гонке и без лишних проблем довел дело до победного финиша. В итоге он стал рекордсменом в «европейской» истории Rally di Roma Capitale – Рим четырежды принимал у себя этап ERC, Лукьянюк выиграл его уже во второй раз… Темп в воскресенье задавали хозяева трассы – Джандоменико Бассо отыграл почти 20 секунд у лидера, но все равно остался на второй позиции, Андреа Круньола взял небольшой реванш за вчерашний провал, стал победителем по итогам дня и получил 5 призовых очков. Своего первого заметного успеха на асфальтовых трассах добился Оливер Сольберг – 18-летний юниор поднялся на третью ступень подиума в абсолюте, а также записал на свой счет победу в зачете ERC1 Junior. Теперь у него интересная статистика в чемпионате Европы – два старта, победа и подиум в абсолюте, две победы в молодежном зачете! На четвертое место выкарабкался Крэйг Брин из Team MRF Tyres, но ему пришлось выдержать жесткую стычку со Симоне Темпестини – их разделили лишь 1,3 с!

Rally di Roma Capitale (Топ-10)
1. Лукьянюк/Еремеев (RUS, Citroen C3 R5) 1:58.57,0
2. Бассо/Гранаи (I, VW Polo GTI R5) +16,1
3. Сольберг О./Джонстон (S/IRL, VW Polo GTI R5) +1.03,2
4. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 R5) +1.57,0
5. Темпестини/Иту (RO, Skoda Fabia R5) +1.58,3
6. Льярена/Фернандес (E, Citroen C3 R5) +2.15,9
7. Мюнстер/Лука (LUX/B, Hyundai i20 R5) +2.20,5
8. Мареш/Буха (CZ, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.26,0
9. Микелини/Перна (I, VW Polo GTI R5) +2.31,9
10. Линдхольм/Корхонен (FIN, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.54,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

26-07-2020 15993
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца