Rally Australia, СУ19: спринт на «лодках»

Дождь вмешался в борьбу на первых воскресных спецучастках. Исключением не стал 6,44-километровый Wedding Bells16. Именно на этом допе пройдет Power Stage – обычно гонщики использовали первый проезд для того, чтобы в боевых условиях проверить стенограмму и атаковать в конце гонки, но на этот раз ситуация отличалась.

Во-первых, в Топ-3 расстояния между гонщиками были не очень большими, так что сбрасывать скорость было рано. Во-вторых – трасса была настолько мокрой, что первые пилоты даже сравнивали машины с лодками. О какой подготовке тут могла идти речь? Только атака!

Первым из лидеров стартовал Тянак, который установил лучший показатель на СУ19. Впрочем, это было временное достижение. Латвала проиграл эстонцу лишь 0,1 секунды, а вот Нёвилль выиграл у Отта почти пять секунд! На финише он сказал, что в сложных условиях благодаря своим умениям он мог выиграть время, но при этом нужно было избегать ненужного риска. Следом Крис Мик и Андреас Миккельсен закрывали проезд группы WRC – блеснуть удалось норвежцу, который установил второе время. Но после вчерашних проблем он уже не может побороться за высокие места.

Таким образом, за два допа до финиша бельгиец опережает Латвалу уже на 14,7 секунды! Неплохой задел, но погода может преподнести много сюрпризов…

Положение после СУ19

1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:32.08,6

2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +14,7

3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +26,0

4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,5

5. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +2.31,3

6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.06,5

7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.51,4

19-11-2017 10112
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца