Rally Australia, СУ13: «раскачка» продолжается

Наконец участники повторно преодолели гигантский доп Nambucca17 – правда, на этот раз уже в два приема, то есть в виде двух спецучастков покороче. Только подобная «разбивка» вряд ли как-нибудь снизила уровень сложности дневной субботней секции… Хотя уже есть определенные отличия – борьба за призовые места в гонке постепенно переходит в позиционные сражения, когда экипажи стараются не столько бросаться в бой при любой возможности, сколько парировать выпады своих преследователей. Но в районе третьего места было довольно-таки «жарко».

Так уж получилось, что некоторые экипажи очень серьезно разочаровали своим нынешним выступлением в Австралии. «Лидером» в этой не самой приятной номинации пока остается Элфин Эванс – все-таки после его недавнего яркого триумфа в Уэльсе от валлийца ждали гораздо большего, чем два дня бесцветного доезда в самом конце Топ-10… Не совсем понятно – то ли пилот «перегорел» после своей победы, то ли дело в шинах DMACK, которые не слишком годятся для австралийских трасс (перед стартом Элфин был осторожен в своих оценках и намекал, что под дождем ему было бы намного комфортнее). Похоже, что свою роль сыграли оба упомянутых обстоятельства – не зря же в DMACK намерены взять паузу в WRC…

Перед стартом СУ13 подоспела еще одна обескураживающая новость – вынужден был сойти Крис Мик… Как выяснилось, на предыдущем спецучастке ольстерец где-то так неудачно «приложился», что серьезно повредил заднюю подвеску – и припарковал свой Citroen C3 WRC на дорожной секции. Итак, Отт Тянак лишился своего главного соперника в борьбе за место на подиуме… Теперь эстонец пытается дотянуться до своего будущего одноклубника Яри-Матти Латвалы – пока без особого успеха, финн по-прежнему идет вторым и держит Отта на безопасной дистанции в два десятка секунд. Тем временем Тьерри Нёвилль продолжает наращивать свое преимущество, выиграв второй подряд спецучасток и «отскочив» от Латвалы уже на 19 секунд.

Положение после СУ13
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:03.07,4
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +19,0
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +40,2
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.05,2
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.20,1
6. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +1.47,2
7. Лефевр/Моро (F, Citroen C3 WRC) +2.59,1
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.22,7
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.18,6
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Ford Fiesta R5) +14.56,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport, Twitter

18-11-2017 12164
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца