Ралли Мексиси. Первое свидание

Продолжается подготовка к старту третьего этапа Чемпионата мира по ралли. Во вторник и среду участники «Ралли Мексики» проводили прописку трассы.

Скоростные участки предстоящей гонки практически на 100% повторяют дистанцию прошлогоднего соревнования, поэтому для многих экипажей задача сводилась к тому, чтобы вспомнить и подкорректировать уже имеющиеся стенограммы. Но не для Eurolamp WRT. Для украинской команды это было первое знакомство с мексиканскими дорогами, первая возможность попробовать на себе всю их сложность и коварность.

Четырехдневная программа гонки включает в себя почти 1000 километров, из которых 395 километров приходятся на 21 скоростной участок. В четверг организаторы приготовили для разогрева спортсменов и зрителей два коротких зрелищных отрезка общей протяженностью менее чем в шесть километров. Основные же испытания поджидают экипажи в последующие три дня, каждый из которых предложит им в числе прочего минимум по одному, а в субботы даже два «гиганта» — действительно изнурительных сверх длинных участка, которые многие называют ключевыми с точки зрения результатов гонки.

Для Валерия Горбаня и Владимира Корси прописка, учитывая дебют в Мексике, сама по себе уже была непростым испытанием. Но парни справились с ним без каких-либо проблем. А в среду вечером экипаж прошел предстартовый технический контроль. У технических комиссаров к MINI John Cooper Works S2000, подготовленному к гонке специалистами Eurolamp WRT, никаких вопросов не возникло.


Больше фото на официальном сайте Eurolamp WRT

«Безусловно, только во время гонки можно будет в полном объеме ощутить, что же это на самом деле — «Ралли Мексики. Но уже сейчас можно сказать, что нас ждет действительно очень непростая гонка. Покрытие скоростных участков представляет из себя тяжелый, но вполне проходимый гравий. Однако стоит допустить хотя бы малейшее отклонение от траектории, и вас поджидают либо камни, либо скалы, либо обрывы. Потому даже незначительная ошибка обязательно приведет к неприятностями. В лучшем случае, ценой за помарку будет поврежденная подвеска, в худшем — дно глубокой пропасти. Это касается подавляющего большинства скоростных участков», – циритует Владимира Корсю официальный сайт команды Eurolamp WRT.

«Отдельно стоит упомянуть самый высокогорный отрезок — скоростной участок El Chocolate, который нам предстоит преодолевать в пятницу. Его наивысшая точка расположена на высоте 2781 метра над уровнем моря. По ходу прописки на нас произвело сильное впечатление то, насколько серьезно разряженность воздуха сказывается на мощности двигателя и на динамике автомобиля. Мы смогли оценить, насколько серьезными будут потери времени на разгоне даже после малейшего сброса скорости.

И все же, если говорить о нашем экипаже, то мы ожидаем, что наиболее сложным для нас будет субботний «гигант» — скоростной участок Otates, длина которого почти 43 километра. Не исключено, что такое впечатление сложилось по той причине, что мы его прописывали одним из последних, и могла сказаться общая усталость от двухдневного ознакомления. Но в любом случае, суббота будет действительно тяжелой, хотя бы потому, что это будет самый длинный день гонки.

Что же касается кротких суперспешиалов, которые есть не только в четверг в Гуанахуато, но и в пятницу, и субботу в Леоне, то они несколько выбиваются из общей картины мексиканского этапа. Это городские преимущественно асфальтовые отрезки, на которых решить что-то будет невозможно. Но зато зрителям они явно придутся по душе».

Старт первого суперспешиала, который откроет «Ралли Мексики 2015», будет дан в четверг в 19:09 по местному времени (в 3 утра по Киеву). А до этого экипажи проведут небольшую разминку — в 11 часов утра (19:00 по Киеву) начнется шейкдаун.

04-10-2017 496
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца