Qatar Cross Country Rally, день 3-4: большая рутина

После сюрпризов второго дня, когда сразу два экипажа Overdrive Racing (саудовца Язида Аль-Раджи и поляка Якуба Пшигонського) набрали множество проблем, потеряли от часа до двух, третий спецучасток получился довольно спокойным. Несмотря на солидную дистанцию в 340 км, был только один стремительный провал – герой предыдущего дня, американец Остин Джонс (который накануне сумел на своем Can-Am Maverick X3 подняться на вторую позицию в абсолюте), не смог финишировать, получил условное время прохождения дистанции плюс 20 часов штрафа и мгновенно оказался далеко за пределами Топ-10 общего зачета… В итоге, все три экипажа-фаворита на Toyota Hilux спокойно заняли весь «виртуальный» подиум – Нассер Аль-Аттия выиграл третий спецучасток подряд, Язид Аль-Раджи вернулся на вторую позицию в ралли-рейде, а Якуб Пшигоньски отметился вторым временем на этапе и сразу взлетел с седьмого на третье место в абсолюте.

В среду, на четвертый день Qatar Cross Country Rally, произошло намного больше событий – правда, они были больше связаны с погодными условиями и усилиями организаторов хотя бы частично реализовать программу соревнований. Сегодня были запланированы два спецучастка, длиной 219,79 км и 124,84 км, однако с утра поднялась песчаная буря – в итоге, первый доп из двух запланированных стартовал с опозданием на несколько часов и был сокращен до 119,39 км, а второй пришлось вообще отменить. Получился своего рода «спринт», в нем быстрейшим стал Язид Аль-Раджи, который на несколько минут опередил Якуба Пшигонського (для поляка это был уже второй подряд финиш на второй позиции по итогам спецучастка) и Нассера Аль-Аттию… Но в общем зачете катарского этапа Кубка мира практически ничего не изменилось – перед финальным днем тройка лидеров осталась «растянутой» на целых два часа. Теперь для Аль-Аттии самое главное – не поймать какую-нибудь серьезную неприятность и не упустить победу на финальном спецучастке, как это уже было на этапах Кубка мира в ОАЭ (серьезная авария в 2017 году) и Катаре (в 2018 проиграл из-за отказа двигателя).

Qatar Cross Country Rally, СУ3 (Al Kharsaah, 340,28 км)
1. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Toyota Hilux) 3:28.30
2. Пшигоньски/Готтшальк (PL/D, Toyota Hilux Overdrive) +3.11
3. Аль-Раджи/Орр (SA/GB, Toyota Hilux Overdrive) +7.51
4. Аль-Кувари/Луччезе (Q/I, Can-Am Maverick X3) +47.13
5. Аль-Хаджри/Лишлештер (Q/F, Can-Am Maverick X3) +49.59
6. Воробьев/Шубин (RUS, Overdrive OT3) +58.35

Qatar Cross Country Rally, СУ4 (Al Shahaniyah, 119,39 км)
1. Аль-Раджи/Орр (SA/GB, Toyota Hilux Overdrive) 1:03.08
2. Пшигоньски/Готтшальк (PL/D, Toyota Hilux Overdrive) +2.34
3. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Toyota Hilux) +5.12
4. Джонс/Гугелмин (USA/BR, Can-Am Maverick X3) +11.17
5. Салай/Бункочи (H, Opel Grandland X) +11.38
6. Аль-Хаджри/Лишлештер (Q/F, Can-Am Maverick X3) +13.18

Qatar Cross Country Rally, после четырех дней
1. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Toyota Hilux) 9:36.06
2. Аль-Раджи/Орр (SA/GB, Toyota Hilux Overdrive) +1:16.06
3. Пшигоньски/Готтшальк (PL/D, Toyota Hilux Overdrive) +2:00.59
4. Аль-Моханнади/Делонэ (Q/F, Polaris RZR 1000) +2:46.44
5. Аль-Кувари/Луччезе (Q/I, Can-Am Maverick X3) +2:57.51
6. Аль-Сайф/Обайд (SA/UAE, Can-Am Maverick X3) +3:11.10

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Overdrive, Toyota

26-02-2020 26563
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца