Как известно, предстоящее ADAC Rallye Deutschland входит в календарь новой международной серии FIA R-GT Cup, состоящий из пяти этапов – в Монте-Карло, Бельгии, Германии, Франции и Швейцарии (три этапа в WRC и два в ERC). Основными претендентами на титул в этом кубке категории GT являются два француза на Porsche 911 GT3 различных версий – раллийный вице-чемпион мира 1993 года Франсуа Делькур и один из сильнейших кольцевых пилотов, специалист по гонкам на выносливость Ромен Дюма.
В настоящий момент перевес на стороне Делькура, который в двух гонках одержал победу (Монте-Карло) и финишировал вторым (Бельгия) – это принесло ему 43 очка. Дюма же повезло гораздо меньше – стал вторым в Монте-Карло, а в Бельгии лидировал, но незадолго до финиша сошел из-за технических проблем. В итоге, по сумме двух этапов у Ромена лишь 18 очков и четвертое место… Через неделю в Германии ему необходимо выигрывать, чтобы сохранить какие-то шансы на титул в FIA R-GT Cup.
Пару дней назад команда Ромена Дюма представила новую «ливрею», в которой его Porsche 911 GT3 RS 4.0 будет щеголять на предстоящем ADAC Rallye Deutschland. На первый взгляд, новая расцветка автомобиля получилась какой-то пестрой и хаотичной – десяток разных цветов, несколько разных стилей оформления внешности… Но в команде не поленилась дать четкое описание происхождения того или иного фрагмента «ливреи» – раллийный автомобиль должен напоминать обо всех крупнейших победах Дюма на Porsche!
Итак, перечислим по порядку все основные элементы окраски автомобиля. Передний бампер с оскаленными клыками – память о команде Freisinger Motorsport, в составе которой Ромен в 2003 году впервые выиграл гонку «24 часа Спа». Передний капот (желтый и зеленый цвета) позаимствован у немецкой конюшни Team Manthey – с ней Дюма четырежды побеждал на «24 часах Нюрбургринга» (2007-2009, 2011). Красно-белые полосы на крыше – напоминание о второй победе в «24 часах Спа», завоеванной с командой BMS в 2010 году.
Левая задняя часть автомобиля (желтая и красная гамма) плюс антикрыло должны напоминать о тех временах, когда Ромен Дюма выступал в США за рулем Porsche RS Spyder команды Team Penske – победы на Mid-Ohio Sports Car Course (2006) и в «12 часах Себринга» (2007), два чемпионских титула в American La Mans Series (2007-2008). Левая дверь от команды Muscle Milk Team Cytosport (последняя победа Ромена за рулем Porsche RS Spyder в ALMS – в 2010 году на канадской трассе Mosport Park).
Правый бок посвящен победе Ромена Дюма на легендарной горной гонке Pikes Peak International Hill Climb в 2012 году в зачете дивизиона Open – тогда француз на Porsche 997 GT3 R выиграл в своем классе, в абсолюте же стал вторым, уступив лишь 0,017 секунды Рису Миллену (Hyundai Genesis Coupe). Задняя часть же должна напоминать о «24 часах Ле-Мана» 2013 года, где Ромен стал победителем зачета LM GTE-Pro на Porsche 911 RSR команды Porsche AG Team Manthey. Помогут ли напоминания о прежних победах выиграть в Германии?
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото endurance-info.com, motorsport.com
Invalid API Key