Паддон: борьба с машиной принесла результат

Хэйден Паддон закончил Ралли Швеции с пятым результатом. Для новозеландского гонщика это был личный рекорд на этапах WRC – ранее он финишировал максимум шестым. Удивительно, что достичь такого результата ему не помешали даже непривычные настройки Hyundai i20 WRC. Дело в том, что он выступал на машине травмировавшегося Дани Сордо, который любит другой стиль управления. По правилам FIA настройки дифференциала на этом Hyundai нельзя было менять, поэтому Хэйдену пришлось бороться не только со сложной трассой, но и со своей техникой.

“Машина настроена так, что в повороты нужно входить на скольжении. Я же предпочитаю прямую траекторию перед виражом – нужно было переучиваться по ходу, управлять Hyundai более агрессивно. Это было непривычно, но в итоге удалось справиться с этой задачей и избежать вылетов в сугробы. Если бы я выступал с более удобными настройками, то был бы еще быстрее, – говорит Хэйден Паддон.

– Радует и то, что такого результата удалось добиться в борьбе с более опытными гонщиками. До этого на технике класса WRC я выступал лишь семь раз, а у конкурентов за плечами было 40 или даже больше гонок. Это серьезное преимущество”.

03-10-2017 364
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца