Милленер: я учил Эванса разговаривать с Уилсоном

Если представить себе среднестатистического болельщика и спросить его о том, какой он видит четвёрку самых быстрых пилотов WRC на сегодня, то в ответе наверняка будут фамилии Ожье, Тянака, Нёвилля и Эванса. Всех этих пилотов объединяет одно – каждый из них немало поездил в составе команды M-Sport. И каждого из них команда, при всём желании, не смогла удержать – на это попросту не хватало денег.

Из названной четвёрки Элфин Эванс провёл в M-Sport больше всего времени – семь сезонов, и пару лет назад Малкольм Уилсон говорил, что он будет терпеливо ждать, когда Элфин вырастет до чемпионского уровня, поскольку процесс это небыстрый и требует четырёх-пяти сезонов борьбы в наивысшем дивизионе. Что ж, похоже, Элфин таки дорос до этого уровня. Но он уже не в M-Sport.

Ричард Милленер: «Сейчас Элфин поднялся на новый уровень. Он выиграл почти все спецучастки в Швеции и он знает, что очень быстр. Его положение в Toyota несколько отличается от того, в котором он был с нами. Да, мы тоже нанимали его, но эти контракты были годичными. Мы никогда не знали, хватит ли у нас бюджета, чтобы удержать его, а теперь у него есть двухлетний контракт, дающий ему уверенность в будущем. Имея годичный контракт, трудно поддерживать отношения с пилотом. Элфин думает следующим образом: «Они вытащили меня из M-Sport, так что они наверняка хотят видеть меня в своём составе, я выступаю в одной команде с чемпионом и должен проявить себя». Он пришёл в новую команду и справился с этой задачей.

Элфин выиграл несколько допов в Монте, а затем, приехав в Швецию, становился быстрее, быстрее и быстрее. И именно то, что он является столь последовательным, позволило ему возглавить чемпионат.

Вся наша команда много сделала для Элфина. Я также поработал с ним, время от времени давая ему советы о том, как, например, разговаривать с Малкольмом в сложных ситуациях, ну и о подобных вещах.

У них с Малкольмом иногда были довольно жёсткие отношения и моменты, когда они не понимали друг друга. У Малкольма были свои ожидания, а Элфин не всегда был полностью уверен в том, чего он хотел. Я сказал им: «Парни, вам нужно общаться!» И это сработало. Они оба испытывают огромное уважение друг к другу, и я думаю, Малкольм абсолютно прав, когда говорит о том, что на путь снизу вверх необходимо десять лет. И то, чего Элфин достиг сегодня, в большой степени является заслугой как раз Малкольма и его вложений. После четырёх-пяти сезонов на высшем уровне он сумел-таки последовательно достичь того уровня скорости, на котором находится сейчас.

Но ещё одно достоинство Элфина состоит в том, что он не совершает ошибок, почти никогда. В прошлом году он въехал в дерево в Монте, но мы не вспомним аварий, которые были до этого. Да, он вылетел с дороги и врезался в камень в Мексике, но тогда он продолжил гонку».

26-02-2020 9778
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца