Латвала просит сделать Yaris более крепким

В этом сезоне наибольшее количество неудач свалилось, безусловно, на экипажи Криса Мика и Яри-Матти Латвалы. Первый уже остался без места в команде, второй имеет все шансы оказаться в такой же ситуации. После третьего места Латвалы в Монте-Карло последовало седьмое в Швеции, восьмое в Мексике, а затем началась совсем уж провальная серия – на этапах во Франции, Аргентине и Португалии финн разбивал свой автомобиль. Учитывая, что его коллеги по команде занимают в турнирной таблице третье и пятое места, девятая позиция Латвалы выглядит весьма печально. Позади него – только пилоты, которые не имеют полной программы стартов в первенстве. Кстати, уволенный из Citroen Крис Мик на сегодня имеет в своём активе 43 очка против 31 у Латвалы. И это при том, что однокомандники финна едут куда быстрее и стабильнее.

На гонках и в Аргентине, и в Португалии Латвала столкнулся с одной и той же проблемой – при контакте с камнем была разрушена передняя подвеска, и финн призывает свою команду сделать автомобиль более крепким: «У нас дважды была проблема с подвеской, и мы должны эту проблему изучить. Я чувствую, что мы могли бы произвести улучшения в этой сфере. После двух одинаковых поломок сложно ехать быстро, в полную силу. Да, у меня несколько жёсткий стиль вождения, но я думаю, что мы в состоянии изменить ситуацию. Автомобиль стал быстрее, и теперь нам нужно сделать его более крепким. В Португалии было довольно много мест, где приходилось ехать по камням, так как они находятся на траектории. Много камней было и в Аргентине, даже на шейкдауне лежал огромный камень, по которому все ехали. И вот тут возникает проблема, поскольку вы не знаете, по каким камням можно ехать, а какой из них сломает подвеску. Вот почему я стал фокусироваться на разных способах пилотирования. В более техничных частях спецучастка я могу проехать по камням, но на быстрых отрезках избегаю этого. Гонка на Сардинии не такая быстрая, как португальская, так что эта проблема может возникнуть только на быстрых участках дистанции. Если вы получаете удар на малой скорости – это не так страшно. До гонки на Сардинии осталось совсем немного, так что вряд ли мы успеем что-то предпринять. Скорее всего, это будет сделано к гонкам в Турции или Финляндии».

30-05-2018 8114
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца