Кружным путем к вершинам

Карьера Николаса Фукса Серлецкого в WRC представляет собой постоянное чередование взлетов и падений. Достаточно вспомнить его путь в различных чемпионатах поддержки (P-WRC, WRC-2, WRC-2 Production) 2011-2014 годов – более полудюжины побед в своей категории, несколько провалов. Лучшим для него стал 2013 год, когда перуанец на N-групповом Mitsubishi стал победителем WRC-2 Production (шесть побед в семи стартах) и финишировал четвертым в WRC-2, опередив многих соперников на S2000 и RRC!

Прошлый год для Николаса (пересевшего на технику RRC и R5) сложился не очень-то удачно – только один подиум (в Аргентине на Ford Fiesta RRC) и девятое место в WRC-2 по итогам сезона. Но есть одна интересная деталь – Фукс довольно долго «запрягает» (год-два осваивается с техникой, с трассами), после чего начинает ехать по-настоящему быстро. Что и подтвердил сезон 2013 года, когда перуанец выжал из своей Mitsubishi класса N4 максимум возможного и завоевал свой первый международный титул.

Кажется, нечто похожее происходит и сейчас – ведь Николас в прошлом году должен был хорошо изучить все сильные и слабые места Ford Fiesta R5, после чего может последовать очередной «прыжок» на более высокую ступень. Первый шаг в этом направлении уже сделан – менее трех недель назад в Мексике перуанец открыл свой сезон новым подиумом (второе место). Многое должно проясниться на будущем этапе WRC в Аргентине – сумеет ли Николас удержать планку на этой высоте?

Помимо регулярных выступлений в WRC(позади четыре сезона в P-WRC и WRC-2), Фукс также «крутится» в аргентинском первенстве, где стартует на технике Maxi Rally (местный аналог S2000, но с унифицированной трансмиссией и единым 2,4-литровым атмосферным двигателем Honda). В 2014 году он стал здесь третьим призером на Ford Fiesta MR (две победы и три подиума). Сейчас он сократил свою программу в чемпионате Аргентины, но недавно в качестве подготовки к местному этапу WRC стартовал на Rally del Petróleo y los Dinosaurios и финишировал четвертым.

Rally del Petróleo y los Dinosaurios
1. Лигато/Гарсия Р. (RA, Chevrolet Agile MR) 1:14.06,1
2. Бальдони/Франчелло (RA, Peugeot 208 MR) +41,1
3. Вильягра/Курлетто (RA, Ford Fiesta MR) +1.13,2
4. Фукс/Муссано (PE/RA, Ford Fiesta MR) +1.39,3
5. Кансио/Гарсия С. (RA, Peugeot 207 MR) +1.39,6

© Павел Скобленко

04-10-2017 380
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца