Ив Маттон: “Вся борьба еще впереди”

Команда Citroen успешно начала этот сезон. Несмотря на проблемы на нескольких этапах, Себастьян Лёб лидирует в личном зачете, а Микко Хирвонен идет третьим, обеспечив команде хорошие очки для лидерства в Кубке производителей. Ив Маттон, босс Citroen WRT, в интервью официальному сайту Чемпионата мира сказал, что он доволен ходом борьбы, но пока не спешит праздновать победу.

– Вы применили командную тактику в Аргентине – фактически без очной борьбы гонщики принесли Citroen дубль. Но не был ли разрыв между ними слишком маленьким, чтобы принимать такое решение?

Такие решения никогда легко не принимаются. Но мы должны были быть уверенными в том, что выполним поставленные задачи и сохраним за собой лидирующие позиции в двух зачетах. После провала в Португалии нашим гонщикам удалось выйти на первые два места, но гонка была очень тяжелой – была вероятность, что мы потеряем этот результат. Даже Лёб и Хирвонен понимали, насколько команде важна победа в чемпионате. Конечно, сложнее всего пришлось Микко, у которого отобрали победу в Португалии, но я надеюсь, что совсем скоро он сможет выиграть гонку.

– Как вы оцениваете итоги первых пяти этапов в сезоне?

Наибольшее значение сейчас имеет лидерство в личном и командном зачетах. Тем не менее, чемпионская гонка далека от завершения. Мы еще не можем понять реальную расстановку сил. Думали, что это произойдет в Португалии, но там погода не предоставила нам шансов оценить ситуацию. В Аргентине же у наших соперников возникли проблемы, а мы ехали в спокойном ритме. Нет сомнений, что нас ожидают несколько захватывающих гонок – конкуренция очень плотная, там что наш очковый задел не гарантирует нам победу.

– В последние месяцы общая ситуация в Чемпионате мира сильно изменилась. Какое у вас мнение на этот счет?

Когда в январе я возглавил команду Citroen, у WRC уже не было промоутера. От этапа к этапу FIA работала с отдельными организаторами гонок, чтобы обеспечить качественное проведение соревнований. Могу сказать, что все прошло на высоком уровне. Представители FIA прислушиваются к мнению производителей и стараются сделать все, чтобы урегулировать сложную ситуацию. Но мы понимаем, что и команды должны пойти на встречу, чтобы продолжить развитие ралли и автомобильной промышленности.

03-10-2017 833
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца