Cyprus Rally, СУ3: перетягивание каната

Субботнюю секцию кипрского ралли организаторы реализовали в формате «по нисходящей», когда каждый последующий спецучасток из трех короче предыдущего. Сначала участники отправляются на доп Kellia длиной 19,87 км (со смешанным покрытием, 77% гравия и 23% асфальта), после чего приходит очередь Analiontas (14,41 км, полностью гравийный, причем это единственный такой «однородный» спецучасток в маршруте всего ралли) и Cyta Stavrovouni (11,28 км, на 60% состоит из асфальтовых дорожек). В итоге, на петлю приходится 45,56 км боевой дистанции, из которых 11,34 км проходят на асфальте. Как раз такое чередование разных видов покрытия чаще всего становится самой сложной задачей для экипажей – выбор шин, настройки подвески, оптимальный темп (чтобы и время не потерять, и покрышки не уничтожить)…

После того, что Нассер Аль-Аттия вытворял во время свободных тренировок и квалификации (выиграл все заезды, да еще и с приличным отрывом от основных соперников, Алексея Лукьянюка и Юусо Нордгрена), многие предполагали увидеть что-то похожее в исполнении катарца и сегодня на утренней секции… Однако Cyprus Rally внезапно предложило другой сценарий – у Аль-Аттии забарахлил перепускной клапан, что сбило его с темпа, в результате чего лучшее время на стартовом спецучастке показал Лукьянюк, с отрывом более восьми секунд от своего главного соперника! Но Нассер не был бы самим собой, если бы не попытался как-то отыграться – катарец выиграл два оставшихся допа секции и сократил свое отставание до 5,6 с, в результате чего гонка сразу превратилась в настоящее «перетягивание каната», кто кого дожмет… На третьей позиции спокойно разместился Юусо Нордгрен – до лидеров финн не дотягивается, но всех остальных оставил далеко позади. Пока все предварительные прогнозы подтверждаются – именно это трио лидеров и диктует условия.

Положение после СУ3
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 25.59,7
2. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Ford Fiesta R5) +5,6
3. Нордгрен/Суоминен (FIN, Skoda Fabia R5) +23,2
4. Галатариотис/Иоанну(CY, Skoda Fabia R5) +51,1
5. Цулофтас/Хризостому (CY, Citroen DS3 R5) +52,9
6. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +53,2
7. Авджиоглу/Коркмаз (TR, Skoda Fabia R5) +1.24,8
8. Херциг/Ференц (H, Skoda Fabia R5) +1.28,2
9. Пташек/Щепаняк (PL, Skoda Fabia R5) +1.29,9
10. Штайф/Эглова (CZ, Skoda Fabia R5) +1.42,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

16-06-2018 12926
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца