Barum Czech Rally Zlín, СУ12: монокубок Skoda

Переход от субботы к воскресенью был традиционным – утверждение результатов первого дня, формирование порядка старта в финальный день (выяснилось, что Алексей Лукьянюк продолжит гонку с помощью Rally2 и с «балластом» 10 минут, будет претендовать на призовые очки по итогам дня)… А вот утро сегодняшнего дня сразу принесло неприятную новость – поляк Лукаш Хабай, экс-лидер чемпионата Европы, уже выбыл из игры. Причина досадная – накануне Хабая на СУ7 развернуло на полной скорости, и он зацепил дерево на обочине. Удар выглядел не слишком сильным, автомобиль без особых проблем продолжил движение, но после финиша секции судья зафиксировали повреждение каркаса безопасности и отстранили польский экипаж от гонки. Как обычно, Barum Czech Rally Zlín очень выразительно напомнило всем, что неприятности могут подстеречь кого угодно, где угодно и в любой момент. Так что нынешним лидерам чешского ралли успокаиваться еще рано…

И если первый утренний спецучасток особых неожиданностей не принес (если не считать отсутствия Лукаша Хабая), то на СУ11 Pindula длиной 18,64 км события сразу хлынули настоящим потоком. Список инцидентов получился длинным – авария Николая Грязина (машина заблокировала трассу, пришлось на время остановить доп), сходы Вацлава Пеха и Мирослава Якеша, пожар Романа Одложилика (еще одна остановка гонки)… Тем временем Алексей Лукьянюк после небольшой ошибки на СУ10 (потерял около десяти секунд) выиграл два следующих спецучастка и намерен взять все 7 бонусных очков по итогам дня. Лидер Ян Копецки не слишком-то форсирует события, но все равно продолжает наращивать свое внушительное преимущество. Сейчас почти все внимание сосредоточено на сражении Криса Ингрэма и Филипа Мареша за вторую позицию в абсолюте – на самом деле на кону стоит чемпионский титул в ERC1 Junior. Здесь все предельно просто – кто из этой пары окажется на финише впереди, то и станет молодежным чемпионом Европы! Кстати, Barum Czech Rally Zlín все больше напоминает монокубок марки Skoda – в Топ-10 находятся сразу девять экипажей на Fabia R5!

Положение после СУ12
1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) 1:36.24,0
2. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +1.19,3
3. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +1.20,6
4. Костка/Кучера (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +1.38,0
5. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +2.04,2
6. Вагнер/Винтер (A, Skoda Fabia R5 Evo) +2.29,4
7. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia R5) +2.37,0
8. Штайф/Гавелкова (CZ, VW Polo GTI R5) +3.11,2
9. Поспишилик/Говорка (CZ, Skoda Fabia R5) +3.36,9
10. Руйбр/Швец (CZ, Skoda Fabia R5) +4.27,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

18-08-2019 13419
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца