Амбиции Toksport WRT

В прошлом году в центре внимания оказалась турецко-немецкая команда Toksport WRT (специализируется не только на ралли, но и различных кольцевых соревнованиях и ралли-кроссе), которая добилась главного успеха в своей раллийной истории – британец Крис Ингрэм на Skoda Fabia R5 от Toksport WRT сенсационно завоевал высший титул в абсолютном зачете чемпионата Европы! После такого достижения почти сразу возник вопрос – не планируют ли в Toksport WRT как можно скорее перебраться на следующий уровень, то есть WRC-3 или WRC-2? Тем более, в межсезонье Крис Ингрэм не раз выражал желание провести сезон в чемпионате мира – при условии, что ему удастся получить необходимую финансовую поддержку… И если планы британца пока остаются под знаком вопроса, то в Toksport WRT уже начали разворачивать большую программу на 2020 год. Началось все с того, что норвежец Эйвинд Брюнильдсен недавно объявил о намерении провести полный сезон в ERC в составе турецко-немецкой команды – даже без Ингрэма она вновь появится на европейских трассах.

Потом появилась еще более интересная информация – Toksport WRT стала официальным участником WRC-2, то есть заявилась в «высшей лиге» дивизиона R5, где составит компанию заводским командам Citroen, M-Sport и Hyundai. И уже успела записать на свой счет новый успех – Понтус Тидеманд на Skoda Fabia R5 evo завоевал третье место на Rally Sweden в зачете WRC-2. Какое-то время оставался открытым вопрос – для Toksport WRT это была лишь разовое выступление на этапе чемпионата мира или команда все-таки готова подписаться на программу минимум из восьми стартов (включая один за пределами Европы)? За последнюю неделю вроде бы наступила ясность в этом вопросе… Во-первых, через полторы недели Тидеманд вновь стартует в чемпионате мира в зачете WRC-2 – на этот раз в Мексике. Во-вторых, «пробежало» сообщение, что в составе Toksport WRT появится также 30-летний чилиец Эмилио Фернандес, который год назад дебютировал за рулем техники R5 – предварительные планы предусматривают для него семь стартов в WRC-3 (поначалу мелькал упоминания о WRC-2). Во всяком случае, на ближайшем этапе в Мексике он заявлен как раз в «частном секторе», то есть в WRC-3.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Gábor Cseh, Toksport WRT

29-02-2020 28412
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца