В этом году организаторы Rally Guanajuato Mexico предложили участникам не так уж и много возможностей хоть чуть-чуть расслабиться по ходу того или иного гоночного дня – что в пятницу, что в субботу программу дня непременно открывал какой-нибудь колоссальный доп… О какой-то передышке можно было говорить, когда измученные экипажи на основательно потрепанной технике наконец-то добирались до Леона, где могли хоть немного снизить темп борьбы (разумеется, на свое усмотрение и исходя из текущей ситуации).
Итак, субботнюю программу открывал один из самых известных спецучастков мексиканского ралли – 30,38-километровый доп Ibarrilla, проложенный на более чем двухкилометровой высоте (перепад высот составлял 551 метр, между отметками 2048 м и 2599 м). Но это только начало серьезных испытаний, которые ждут участников в течение сегодняшнего дня… В маршруте гонки сразу за «Ибаррильей» следует еще один доп-гигант – СУ Otates, насчитывающий 42,62 км (во второй половине дня запланирован его повторный проезд).
Еще до старта Ibarrilla никому не пришлось скучать – почти все с нетерпением ждали сообщений о том, кто какой комплект шин выбрал. Разумеется, самый больший интерес представляло сражение одноклубников из VW Motorsport – лидирующего Яри-Матти Латвалы и продолжающего «пылесосить» трассу Себастьяна Ожье (вновь стартовавшего первым). Картина получилась интересная – Латвала выбрал комплект из трех жестких и двух мягких покрышек, а вот Ожье взял пять мягких! Кажется, француз готов рискнуть по-настоящему…
Чемпион мира упирался до последнего, промчался по СУ Ibarrilla за 18.01,6, что дало среднюю скорость 101,12 км/ч – отличный показатель для любого экипажа, открывающего трассу… К сожалению, в Мексике первая и седьмая стартовые позиции для пилотов на идентичной технике – это просто небо и земля! Что и продемонстрировал Яри-Матти Латвала, буквально разгромивший Себастьяна Ожье – почти двадцать секунд выигрыша на спецучастке и почти минутное преимущество в общем зачете гонки… Как то с трудом верится, что француз, стартующий первым, сумеет «отбить» почти минуту у своего финского коллеги по команде.
Положение после СУ11
1. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) 2:05.41,8
2. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) +51,9
3. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +1.38,7
4. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +2.05,3
5. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC 2016) +2.34,9
6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +3.08,9
7. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +4.36,2
8. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +5.52,8
9. Лоренцо Бертелли (Ford Fiesta RS WRC) +6.08,6
10. Теему Сунинен (Skoda Fabia R5) +6.53,6
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport
Invalid API Key