Rally Italia Sardegna: ждем «фейерверк»!

Позади уже почти половина сезона (состоялись шесть этапов из тринадцати), но до сих пор трудно с полной уверенностью сказать, какова истинная обстановка в чемпионате. Нет-нет, конечно, явные лидеры уже давно известны – главными фаворитами считаются Себастьян Ожье и Тьерри Нёвилль… Однако если брать не весь чемпионат в целом, а отдельные гонки, то «уровень предсказуемости» все равно не очень-то высок – хоть кто-нибудь готов уверенно заявить, что именно такие-то экипажи непременно финишируют в Топ-3? Вот и нашим обозревателям приходится только гадать…

Дмитрий Левчук
Во-первых, поздравляю Пашу с попаданием в Топ-2 на прошлом этапе. Угадать хотя бы одного гонщика в Топ-3 в этом году ох как непросто. И вряд ли будет в Италии. Вновь стартовые позиции, камни, пыль, непредвиденные ошибки… Как все это свести в одну точку и предугадать, кто же будет в Топ-3? Понятия не имею:)

3. Андреас Миккельсен (Citroen C3 WRC)
И все же у меня есть уверенность в том, что норвежец попадет в Топ-3 на этом этапе. Козырей у него много, даже несмотря на наличие сильного минуса в виде отсутствия серьезного опыта за рулем техники WRC 2017 (учитываем старты в гонках, а не тесты). У Андреаса точно есть скорость, в Volkswagen Motorsport он был очень стабилен, а это является главным фактором на Сардинии. В «спокойном» режиме он может избежать ошибок и подобрать то, что потеряли другие.

2. Хэйден Паддон (Hyundai i20 Coupe WRC)
Похоже, что ставка на гонку-сенсацию. Но будет ли сенсацией, если Паддон также окажется на подиуме? Нет! Новозеландец способен на многое и, если избежит приключений, должен финишировать на высоком месте.

1. Отт Тянак (Ford Fiesta WRC`17)
Нёвилля и Ожье вычеркиваем из Топ-3. У них будет очень невыгодная стартовая позиция, а конкуренция сейчас такая, что каждая мелочь может привести к большим потерям. Крис Мик… Присутствие Миккелсьена заставит его «дать жару», а это в большинстве случаев приводит к сходам. Времена Тянака на гравийных этапах впечатляли и пока не очень понятно, каким образом он еще не побеждал на этапах WRC. Пора уже.

Павел Скобленко
Если говорить откровенно, все время делать взвешенные прогнозы, с тщательным расчетом шансов тех или иных экипажей – такое порой надоедает. Тем более, после Португалии, где сработал именно такой «научный» подход – когда просто поставил в тройке лучших самых очевидных претендентов на подиум и в итоге легко угадал первого-второго призеров гонки (Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля). Сейчас же хочется побольше всяких неожиданностей, поэтому сделаю ставку на «эмоциональный» прогноз – а вдруг сработает?!

3. Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC)
После тусклого прошлогоднего сезона (когда финн в составе VW Motorsport откровенно слил весь чемпионат) Яри-Матти сейчас выглядит намного лучше. И дело далеко не в том, что он на Toyota Yaris WRC уже успел выиграть гонку и «набить» 88 очков – хотя это стало просто отличным результатом для экипажа команды-дебютанта, буквально за год с небольшим созданной чуть ли не с нуля. Больше всего радует, что финн сейчас в каждой гонке бьется за очки и место в Топ-3 чемпионата, благодаря чему остается одним из немногих, кто в этом году сумел финишировать в Топ-10 на всех этапах. И он вполне заслужил очередной подиум!

2. Андреас Миккельсен (Citroen C3 WRC)
Тот самый случай, когда вообще не интересно заниматься подсчетом шансов пилота на подиум – мой выбор полностью продиктован эмоциями и желанием увидеть на подиуме очередного «джокера» (как это было в Аргентине, где творил чудеса Элфин Эванс). И просто хочется, чтобы Андреас Миккельсен смог на Сардинии всем продемонстрировать, какую ошибку допустили команды в конце прошлого года, когда после ухода VW Motorsport «зациклились» лишь на приглашении Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы, проигнорировав норвежца… Будет интересно, если Андреас сумеет дать всем легкий, но чувствительный щелчок по носу!

1. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC)
Конечно, в таком настроении, как сейчас, было бы «логично» сделать ставку на победу нового персонажа – например, Отта Тянака, Даниэля Сордо, Хэйдена Паддона или Элфина Эванса… Просто для того, чтобы получить совершенно неповторимый подиум – и окончательно запутать ситуацию в чемпионате. Но тут уже включился трезвый расчет, который довольно громко намекает, что победу должен одержать Себастьян Ожье или Тьерри Нёвилль. Пришлось пойти ему на уступки, но с определенным «прицелом» – если Тьерри сумеет выиграть на Сардинии, а Себастьян пролетит мимо подиума, то можем получить нового лидера чемпионата!

© Фото Citroen Racing, Hyundai Motorsport, M-Sport, Matt Jelonek

04-10-2017 800
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца