Rally Italia Sardegna, СУ5: Паддон лидер, Мик – аут

На первых двух пятничных спецучастках лидер чемпионата Себастьян Ожье потерял очень много времени из-за первого места на старте. Традиционная пыль Сардинии не позволяла ему бороться за первые позиции, но уже на СУ4 француз подобрал ключик к этой трассе. К сожалению для него, этого все равно не было достаточно для борьбы за победы на допах, но его проигрыш лидерам существенно уменьшился, а некоторых прямых конкурентов он даже опередил.

Впрочем, выступление Ожье пока имеет значение лишь для определения стартового порядка на завтрашний день – чем меньше он потеряет сегодня, тем больше у него будет шансов отыграться в субботу и воскресенье. А пока за первую позицию ведут борьбу другие гонщики.

На СУ4 победителем достаточно неожиданно стал Дани Сордо, которого нельзя назвать лучшим гонщиком на гравии. Но ситуация сложилась так, что именно он выиграл доп, а лидеры гонки – Хяннинен и Мик – проиграли даже Ожье. Причем, в этой паре на четыре секунды быстрее был британец, благодаря чему он возглавил гонку перед стартом СУ5. А Хяннинен даже откатился на третью позицию – кроме Мика, его опередил еще и Хэйден Паддон. Позади Юхо в пяти секундах от Мика оказался Остберг.

Но на СУ5 вновь все изменилось. Победитель СУ4 Сордо потерял около минуты из-за потери мощности, а Крис Мик оказался за пределами трассы. Британец все же вернулся в бой, но очередная ошибка в этом сезоне стоила ему очень дорого.

На пятом допе Паддон воспользовался проблемами у Мика и возглавил протокол гонки. Но самой интересной была борьба за победу на СУ5. Сначала достаточно неожиданно время Паддона улучшил Мадс Остберг, а потом результат норвежца превзошел Эсапекка Лаппи!

Увы, но из группы лидеров окончательно выбыли из борьбы уже два гонщика. Крейг Брин так и не сумел побороть проблему с утечкой масла из коробки передач, а Элфин Эванс вылетел с трассы – там его машина и осталась.

Положение после СУ5:

1. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) 46:55,7

2. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +4,3

3. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC’17) +4,4

4. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +14,7

5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,6

6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +21,6

7. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +37,7

8. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +53,4

9. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.14,5

10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.18,8

04-10-2017 807
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца