Rally Italia Sardegna, СУ14: эстонское наступление

После эффектного схода Хэйдена Паддона на старте секции раллийное общество погрузилось в мрачное, нетерпеливое и даже немного «кровожадное» настроение – дескать, кого на этот раз «приложат» трассы Сардинии? Благо, претендентов предостаточно – как минимум вся Топ-5, от Отта Тянака с Тьерри Нёвиллем до всего трио Toyota GAZOO Racing (Яри-Матти Латвала, Юхо Хяннинен, Эсапекка Лаппи). Кстати, только сейчас удалось осознать уникальность этого события – ведь в пятерке лучших оказались все три экипажа тойотовской команды, а не только Латвала!

То, что на самом длинном допе гонки опять начнут возникать какие-то проблемы (например, накопившиеся мелке дефекты, интенсивный износ шин и т.п.), предсказать было легко – почти сразу пошли жалобы пилотов на поведение техники… Андреас Миккельсен признал, что никак не может подобрать толковые настройки для своего Citroen C3 WRC; Эсапекка Лаппи на финише сокрушался, что не получается найти оптимальный темп – либо шины треплются почем зря, либо тормоза перегреваются. Зато Себастьян Ожье, кажется, услышал общее недовольство его скоростью и немедленно кинулся в атаку – француз более чем на полминуты побил свое утреннее время на допе Monti di Ala’ и выставил действительно серьезный ориентир для лидеров (16.56,4).

Следует признать, оппоненты (трио Отта Тянака, Яри-Матти Латвалы и Тьерри Нёвилля) не остались в долгу – никто не стал отсиживаться «в тылу» и искать какие-то правильные скоростные режимы, все сразу кинулись в бой «все против всех». Первым подоспел Латвала, сбросивший почти пять секунд с времени Ожье (16.51,6). Надолго ли финн останется на первой позиции по итогам допа? Не очень, как раз примерно на пару минут – ровно до того момента, когда финишировал Тянак и поднял планку до 16.48,1. Заодно эстонец увеличил свой отрыв от финна до двадцати секунд – если удастся сохранить это преимущество до конца дня, то завтра у Отта будут отличные шансы на победу! Нёвилль тоже не сплоховал – уступил эстонцу на допе лишь 0,8 секунды!

Положение после СУ14 (Топ-10)
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) 2:38.59,6
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +20,0
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.04,0
4. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.49,5
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.12,7
6. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +3.15,5
7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC’17) +3.32,3
8. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +6.44,0
9. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +8.47,2
10. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +8.48,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Michelin

04-10-2017 822
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца