Rally Italia Sardegna, СУ13: крушение Паддона

Сегодняшнюю секцию сложно назвать легкой – и дело не только в том, что на круг выходит более семидесяти километров на убойных трассах Сардинии… Гораздо больше «грузит» распределение боевой дистанции по допам – сначала полтора десятка километров (СУ Coiluna – Loelle длиной 14,95 км), после чего следуют сразу два спецучастка (Monti di Ala’ и Monte Lerno) почти по тридцать километров каждый (соответственно 28,52 км и 28,11 км), которые способны «ушатать» любую технику или легко убить шины. Что и показали недавние события на СУ12 с их волной проколов…

Даже более удобная стартовая позиция почти не отразилась на темпе Себастьяна Ожье (Ford Fiesta WRC’17) – француз продолжает терять время, имея перед собой трех «чистильщиков». Более того, на стартовом допе дневной секции Ожье даже умудрился отдать пару секунд Эсапекке Лаппи (Toyota Yaris WRC). Чем чаще сталкиваешься с подобными сбоями в исполнении француза, тем чащ возникает вопрос – а сумеет ли он в ближайшее время сохранить лидерство в чемпионате? Тем более, его ближайшие соперники, Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) и Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC), сейчас делают все возможное, чтобы поскорее сократить отставание от Себастьяна и отодвинуть его подальше от лидирующей позиции!

Увы, «чертова дюжина» в номере спецучастка стала роковой для лидера гонки – Хэйден Паддон повредил подвеску и сходу потерял почти полторы минуты… Учитывая, что впереди еще два больших допа и почти 57 км дистанции – это уже приговор всем надеждам новозеландца на первый в этом году подиум. Что и вскоре подтвердило новое сообщение с трассы – повреждения нельзя устранить в полевых условиях, команда уже начала процедуру эвакуации пострадавшей машины на базу ралли… И битва за победу как-то сразу свелась к противостоянию Отта Тянака и Яри-Матти Латвалы! И не факт, что подобное положение дел непременно сохранится до конца дня – кто знает, вдруг через пару часов мы увидим лидером Тьерри Нёвилля?!

Положение после СУ13 (Топ-10)
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) 2:22.11,5
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.03,2
4. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.30,4
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.51,9
6. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +3.07,2
7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC’17) +3.17,9
8. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +5.56,3
9. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +7.31,1
10. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +7.37,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (WRC), M-Sport

04-10-2017 860
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца