Rally Islas Canarias, СУ6: авария на аварии

Если говорить о том, что творилось в лидирующей группе, то можно сразу выделить два основных события. Во-первых, Алексей Лукьянюк не собирался успокаиваться на достигнутом утром и добился стопроцентного показателя – выиграл все сегодняшние допы, оторвался от соперников почти на полминуты и быстро записал на свой счет 7 очков по итогам дня. Во-вторых, его главный соперник Каетан Каетанович внезапно столкнулся с проблемами («поплыли» тормоза) – в итоге, поляк не только резко отстал от лидера, но и уступил второе место Бруно Магальяйншу…

Как уже было отмечено ранее, организаторы в пятницу составили две разные секции, хоть и проходившие примерно по одним и тем же дорогам. Первое отличие – СУ5 Mirador de Altenara представлял собой «склейку» из фрагментов СУ2 Artenara и СУ3 Lomo del Palo (у одного допа «позаимствовали» точку старта, у другого финишную часть – разумеется, в этот набор входили также по несколько километров «прилегающей» дистанции). Второе – так как три СУ утренней секции к повторному проезду были «преображены» в два, то возникшую пустоту заполнил зрительский мини-доп Las Palmas de Gran Canaria длиной 3,3 км.

В целом, пятничная часть гонки запомнилась не столько борьбой за высшие места, сколько обилием самых происшествий – вроде «посыпавшихся» тормозов у Каетана Каетановича или забарахлившего двигателя у Хосе Антонио Суареса… Но больше всего запомнилась серия очень неприятных вылетов с трассы, после которых автомобиль либо «повисает» на рельсе отбойника (сходы поляка Томаша Касперчика и испанца Серхио Вальехо), либо просто летит куда-то вниз, «прихватив» с собой пару десятков метров стального ограждения (именно такой оказалась тяжелая авария чеха Яна Черного). И, похоже, завтра вряд ли стоит рассчитывать на безмятежную «прогулку» – все-таки шесть допов и почти 110 км горного «серпантина»!

Положение после СУ6
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 59.27,5
2. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +25,7
3. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +27,9
4. Арес/Пинтор (E, Hyundai i20 R5) +35,3
5. Лопес/Росада (E, Peugeot 208 T16) +35,7
6. Гарсия/Гонсалес (E, Ford Fiesta R5) +44,1
7. Мишель/Дегу (F, Skoda Fabia R5) +45,0
8. Монсон/Денис (E, Ford Fiesta R5) +50,9
9. Буффье/Жироде (F, Ford Fiesta R5) +1.00,5
10. Гжиб/Завада (PL, Skoda Fabia R5) +1.00,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter

04-10-2017 812
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца