Rally Islas Canarias: наступление «Большой Тройки»

Через несколько часов после вчерашней квалификации состоялась церемония выбора стартовых мест, но каких-либо сюрпризов она вообще не принесла – все участники выбрали позиции именно в порядке живой очереди по итогам квалификации (у Мадса Остберга первый номер, у Алексея Лукьянюка второй, у Каетана Каетановича третий и т.д.). Не удивительно, что это событие вчера не нашло живого отклика в СМИ – ведь вся информация об этой церемонии сводилась к повторной публикации итогов квалификационной сессии!

Самый большой плюс Rally Islas Canarias – El Corte Inglés в том, что организаторам удалось сделать очень равномерный и сбалансированный маршрут (с оптимальным сочетанием длинных и средних спецучастков, то есть в среднем от 15 км до 25 км). В итоге, на протяжении двух дней (пятница-суббота) участников ждали четыре секции по три допа в каждой, причем общий боевой километраж каждой петли стабильно составлял около 52-55 км. То есть экипажи имели возможность более-менее точно варьировать свой темп на трассе…

Утро едва не началось с сенсации – на первом пятничном допе (самом длинном в гонке, 24,73-километровом СУ Moya) в совершенно фантастическом темпе стартовал экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова (Ford Fiesta R5). В какой-то момент питерский дуэт на промежуточных контрольных точках опережал Мадса Остберга и Каетана Каетановича на 15-16 секунд! Но ставка на мягкие шины оказалась не самый удачной – в дальнейшем они работали все хуже… В итоге, стартовый доп выиграл Мадс Остберг, с отрывом лишь 0,1 с!

Два оставшихся спецучастка утренней секции стали «добычей» Каетана Каетановича – действующий чемпион Европы постепенно наращивал свою скорость, выиграл два СУ, перебрался на второе место в международном зачете… Правда, поляку не удалось что-то отыграть у Мадса Остберга (лишь 1,1 с за три десятка километров), но на второе место он все-таки вырвался, опередив всех своих главных соперников в борьбе за титул. Из остальных экипажей особенно интересно наблюдать за испанцем Иваном Аресом, который лишь во второй раз стартовал за рулем Ford Fiesta R5 – хозяин трассы стал четвертым, опередив француза Робера Консани!

Положение после СУ4
1. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta R5) 33.53,2
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +9,3
3. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) +14,0
4. Арес/Гонсалес (E, Ford Fiesta R5) +35,6
5. Консани/Вильмо (F, Peugeot 208 T16) +54,4
6. Монсон/Денис (E, Citroen DS3 R5) +1.03,7
7. Делла Каса/Поцци (CH/I, Citroen DS3 R5) +1.10,8
8. Костенаро/Костенаро (I, Peugeot 208 T16) +1.24,5
9. Перес/Лопес (E, Ford Fiesta R5) +1.38,1
10. Кобус/Де Вилд (NL, Skoda Fabia R5) +1.43,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

04-10-2017 490
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца