Дмитрий Цыро не единственный, кто сразу после «Зимових Вершин» поехал не домой, а на очередную гонку. Еще на недельку продлить гоночную программу решил и Павел Копылец, отправившийся в Эстонию на «Ралли Выру» (Võrumaa Winterrally), второй этап национального чемпионата.
Павел не был на первом этапе эстонского первенства, который прошел в конце января в Латвии (Украину там представлял экипаж Тараса Кравченко и Юрия Кузьминова). Не факт, что поедет он еще на какой-то из этапов. То есть турнирных задач на этот Чемпионат Копылец не имеет. Все дело, как и в случае с выездом на «Зимові Вершини», в возможности насладиться быстрой ездой по снежным дорожкам. Хотя, вне всякого сомнения, Павел и его штурман Евгений Борщенко обязательно постараются совместить приятное с полезным, то есть за достойный результат поборются.
Правда, если говорить о «приятном», то, похоже, все идет к тому, что гонку действительно зимней назвать можно будет лишь с натяжкой. Увы, но синоптики обещают небольшой «плюс» и на пятницу, когда пройдет прописка, и на субботу — на день гонки. Хотя, судя по тем фотографиям, которые оперативно выложила украинская делегация (а экипаж выступит в Эстонии при технической поддержке команды Георгия Малова), снега должно хватить.
К слову, изначально украинская делегация должна была быть большей. На старт планировал выйти еще и Иван Остапченко, и это должно было стать для киевлянина первым пунктом его программы прибалтийских выездов на нынешний сезон. В предварительных списках заявившихся экипажей Остапченко значился, и более того, в недавнем интервью проекту «Ралли в Украине» он даже рассказывал о том, что вынужден был на эстонскую гонку сменить штурмана Любомира Шумакова на Андрея Рощенко, так как Любомира в холод и сырость не выпустили доктора. Однако, похоже, в последний момент Ивану пришлось пересмотреть свой статус на «Ралли Выру» — в финальном списке стартующих он значится только как представитель экипажа Павла Копыльца.
«Ралли Выру 2015» пройдет в однодневном формате. В субботу, 21 февраля, участникам — а на гонку заявились 79 экипажей (!) — предстоит преодолеть восемь скоростных участков общей протяженностью чуть больше 100 километров.
Invalid API Key